Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
SEO-оптимизация – основа основ продвижения любого сайта в интернете, где эту задачу непременно должен выполнять профессионал. Конечно, можно и самим разобраться в нюансах внутренней оптимизации и площадках покупки ссылок, однако, как показывает практика, это занимает довольно много времени. Сегодня мы поговорим с вами, как выбрать надежного поставщика услуг интернет-продвижения.
Итак, к сожалению, нередки случаи, когда, выбрав неудачного поставщика SEO-услуг, заказчика теряюсь достаточно большие деньги. При этом поставщик кормит вас завтраками и не дает никаких гарантий. Доля логики в этом есть. Действительно, продвиженцу практически невозможно повлиять на поисковые системы, и их задача сводится к тому, чтобы сделать все возможное для увеличения показателей сайта и его видимости для поисковиков.
Сегодня мы дадим несколько советов, которые помогут вам подобрать надежную компанию для продвижения.
Гарантии работы
Очень многие компании в области SEO заманивают клиентов 100% гарантиями продвижения. Однако хотим вас разочаровать – их быть не может. Причина этому в том, что, как мы уже говорили, оптимизатор не в силах повлиять на алгоритмы поисковых систем. Поэтому ни одна из компаний не в силах обещать вам места в ТОПе поисковиков.
В качестве решения этой проблемы попросите у поставщика предварительный экспресс-анализ сайта, где вам будет представлен аудит в области качества вашего сайта и перспективы его видимости поисковиками. Если ваш сайт расположен на бесплатном хостинге, не имеет карты сайта, прописанных ключевых слов и уникального контента, то над ним стоит еще очень долго поработать. А, следовательно, и сроки с перспективами будут достаточно туманны. Поэтому гоните в шею тех, кто обещает вам золотые горы при некачественном сайте.
Особенности договора
Прочитайте внимательно предложенный компанией договор. В условиях должно быть четко прописано, в каких поисковых системах компания будет выводить в ТОП ваш сайт. К примеру, в Google или Yahoo сайт вывести достаточно просто. Однако конверсия сайта от этого не увеличится, потому что в России они имеют еще недостаточную популярность (Google не в счет).
Также обращайте внимание на оплату. Зачастую в качестве точки отсчета гонорара компании называется процент от общего количества ключевых слов. К примеру, изначально оговаривается общая сумма вознаграждения, и, если продвиженец выводит в ТОП 60% от всех запросов, то вы платите 60% от общей суммы. Однако необходимо учитывать и частотность данных запросов, ведь низкочастотники достаточно дешевы, а эффект от их продвижения низок.
Также нужно обращать внимание на сроки продвижения и расчет цены. В договоре должен указываться период, в течение которого сайт должен находиться в ТОПе, иначе условия договора считаются невыполненными. Согласитесь, один день в десятке не даст вам никаких результатов. Тогда зачем за него платить?
Поэтому договор должен составляться таким образом, чтобы вывод сайта в ТОП-10 был не конечной целью, а только способом ее достижения. В качестве KPI в таком случае может стать количество переходов на ваш сайт через поисковые системы или количество звонков клиентов. Настраивается это достаточно просто, и вы сможете наблюдать, насколько эффективно или нет сработали ваши оптимизаторы, даже если ваш сайт стоит на первых позициях в Яндексе.
Технические нюансы
Чтобы не попасть на удочку оптимизаторов, помните о некоторых золотых правилах:
Таким образом, прежде чем доверить продвижение сайта в поисковиках какой-либо компании, убедитесь в методах ее работы, четко проработайте все ключевые запросы и внимательно отнеситесь к договору! Если у вас возникают вопросы по продвижению сайта, смело звоните нам, и мы всегда дадим вам честные и полезные советы!