Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Если вы уже обзавелись интернет-сайтами и вовсю озаботились необходимостью привлекать на них трафик, тогда вам жизненно необходимо понимать разницу между основными методами интернет-рекламы. Сегодня постараемся максимально емко рассказать об основных технологиях интернет-активности, осветив основные плюсы и минусы тех или иных видов рекламы.
SEO (Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация — технологии и инструменты для вывода вашего сайта в ТОП поисковых систем “Яндекс”, “Google” или др. за счет поиска сайтов по определенным ключевым словам. Как показывает аналитика, именно наличие сайта в ТОПе приводит к 60% покупок на сайтах, что определяется более высоким доверием пользователей к данному виду рекламы. Да и стоимость 1 клиента в данном случае существенно ниже, чем контектсной и баннерной. Именно поэтому почетное первое место и перспективность вложения денег мы отдаем именно этому виду интернет-маркетинга.
Интересен также тот факт, что при внедрении Яндексом нового алгоритма “Калининград”, где в ТОП попадают сайты, согласно предпочтениям пользователя и его геоположению, конкуренция в SEO существенно возросла, однако инструменты и технологии продвижения остались прежними: постоянная работа над контентом и структурой сайта, а также систематическое наращивание ссылочной массы.
Говоря о недостатках SEO, следует отметить достаточно высокие сроки продвижения – от 3-х месяцев, невозможность мгновенного влияния на результат выдачи, а также сложность подбора ключевых слов для новых товаров и услуг.
Отслеживать эффективность продвижения помогут специализированные ресурсы: «Яндекс.Метрика», Google Analytics и LiveInternet, где легко отследить не только количество посетителей вашего сайта и источники переходов, но и окунуться более глубоко в число вернувшихся посетителей, время и количество просмотренных страниц, показатель отказов и проч.
Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой показ текстовых объявлений как на страницах поисковых систем, так и на смежных по тематике ресурсах. Наиболее популярными являются сервисы «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун». Среди плюсов такого типа рекламы – моментальный эффект, удобный контроль эффективности, привязка к региону рекламирования. Среди недостатков – низкий уровень доверия покупателей, достаточно высокая стоимость, а также возможность отключения рекламы в браузере пользователя.
Однако, как ни крути, такой способ рекламной активности эффективен при краткосрочных мероприятиях, к примеру, выпуску нового продукта, организации мероприятий и проч. Отследить эффект достаточно просто: количество показов, количество кликов и активности на сайте дают нужный уровень конверсии, позволяющий мгновенно корректировать настройки рекламных сообщений.
Реклама в соцмедиа
На сегодняшний день возможности социальных сетей практически безграничны. Рекламировать в них можно как за счет SMM (Social Media Marketing) – разработки собственной стратегии продвижения, так и за счет аналога контектсной рекламы – таргетированной рекламы.
SMM-продвижение – это достаточно долгосрочный, постоянный и рутинный процесс, где любая остановка активности может привести к моментальной потери лояльной аудитории. Сюда входит и работа с группами и страницами брендов, и ведение сообществ, и привлечение аудитории, и организация различных конкурсов и мероприятий.
Таргетированная реклама – это метод моментального охвата целевой аудитории, выбрать которую можно согласно настройке определенных параметров: пол, возраст, место жительства, увлечения и хобби, и многое другое. В зависимости от настроек цена может варьироваться, но, в большинстве случаев, она вполне приемлема для развития новых брендов, а также организации различных мероприятий.
Медийная реклама
Медийная реклама – размещение баннеров и других графических носителей на страницах сайтов. К сожалению, данный вид рекламы потихоньку уходит в прошлое, уступая место качественному контенту, однако некоторые преимущества все еще позволяют баннерной рекламе оставаться в числе одного из самого дорогого вида рекламной деятельности:
Недостатки баннерной рекламы:
В связи с этим, мы рекомендуем использовать баннеры только в дополнение к основным методам рекламы.
Product Placement
Помните, как в различных художественных фильмах главный герой то и дело показательно достает из сумочки какой-нибудь продукт или лекарство, рекомендуя собеседнику его прекрасные свойства, или не скрывая демонстрирует марку своих часов? Это и называется product placement – скрытая реклама. В интернет-пространстве такой метод также активно используется. Чаще всего площадкой для него становятся online-игры, или различные познавательные ресурсы. Данное средство – отличный способ для увеличения узнаваемости бренда и вывода продукта на новые рынки. Необходимо заметить, что стоимость такого размещения достаточно высока, ведь она требует дополнительных программных разработок.
Среди возможных подводных камней такой рекламы – непопадание с определенным продуктом в свою целевую аудиторию, возможный негативный отклик и достаточно проблематичный анализ эффективности. Именно поэтому такой тип рекламы может быть использован только в дополнение к основным каналам.
Вирусная реклама
Этот рекламный канал может стать одним из самых эффективных и самых низкозатратных, а может, и наоборот, не принести ни одного клиента. К примеру, это может быть оригинальное фото или видео изображение, которые в один день буквально “взорвет” интернет. Оригинальным контентом достаточно поделиться в социальных сетях с друзьями, и… пошло-поехало. Однако здесь нужно приложить максимум креативности, чтобы создать такой ошеломляющий продукт!
Рассмотрев основные виды интернет-рекламы, мы должны заметить, что невозможность выбрать только один канал продвижения. Способы нужно подбирать, исходя их конкретных ситуаций, при этом работать со всеми каналами в комплексе.