Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки Design&Decor St. Petersburg пройдет ряд выступлений ведущих дизайнеров Москвы, организованный компанией «АрхДиалог».…[ подробнее ]
Многие дизайнеры интерьеров уверены, что основной источник их клиентов — сарафанное радио. Сегодня мы расскажем, какие инструменты можно использовать для продвижения таким способом. Ни для кого не секрет, что друзьм и знакомым, а также лидерам мнений мы доверяем больше, чем кому бы то ни было. Сарафанное радио — это прекрасный способ рекламы, когда информация передается …[ подробнее ]
Эренфельд Т., «Бизнес с душой.Как начать дело, подходящее именно вам.» Автор книги, известный журналист Том Эренфельд, уверен: любой бизнес начинается с личности предпринимателя. И если вы хотите проложить собственный путь в жизни, не довольствуясь уже существующими «рельсами» других организаций, и создать дело, в основе которого именно ваши стремления и мечты, то эта работа для вас. …[ подробнее ]
Харви Маккей, «Как уцелеть среди акул» Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за три десятилетия и приведших его к столь значительным свершениям. Скачать: …[ подробнее ]
Гэвин Кеннеди, «Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах» Перед вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить.Работая над заданиями автора, …[ подробнее ]
Эта книга как раз и исследует аспекты персонального успеха каждого из нас. Успех есть достижение цели собственным трудом и умением. Ключ к успеху — в правильной подготовке к осуществлению задуманного. В поступках мудрости не больше, чем в мыслях. А мысль не может быть мудрее понимания. Предлагаемые в этой книге рецепты спасения от тощего кошелька могут …[ подробнее ]
Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или «американская мечта» в действии: версия Starbucks» — в этом основной смысл книги Говарда Шульца «Влейте в нее свое сердце». Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если …[ подробнее ]
Очень часто дизайнеры находят свои работы на сайтах конкурентов, в различных статьях, обзорах. Конечно, без каких-либо упоминаний своего имени. Проблема налицо — воровство интеллектуальной собственности. Сегодня поговорим о том, как с этим бороться. Водяные знаки на изображениях Этот способ остается самым надежным методом защиты. Конечно, полупрозрачные подписи мешают клиентам увидеть всю полноту картины, но украсть …[ подробнее ]
Итак, вы готовы к работе дизайнером, но для принятия на работу сотрудника пока нет ни достаточных проектов, ни средств. Поэтому чаще всего вы обращаетесь к фрилансеру. Сегодня мы преимущества и недостатки в работе со специалистами на удаленке. Если вы дизайнер-фрилансер, вы можете посмотреть на себя в этом качестве. Итак, плюсы и минусы. Взять фрилансера можно …[ подробнее ]
Прежде чем начать вам рассказывать о каждом методе в отдельности, мы сделаем общий обзор, чтобы вы понимали, во что вы ввязываетесь. Не волнуйтесь, все это не так-то сложно, главное – это комплекс продвижения и максимальное задействование всех каналов коммуникации для вашего бизнеса. Итак, пара слов о каждом из них. Где продвигаться дизайнеру Сразу скажу, почему …[ подробнее ]
© 2016 Разработано Archdialog. Все права защищены.