Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
В прошлый раз мы рассмотрели основные технологии продвижения с целью узнаваемости бренда дизайнера. Сегодня рассмотрим нюансы, чтобы зацепить заказчика. Итак, представьте, что самый сложный период пройден, и к вам обратился первый, а то и сразу несколько клиентов. Что делать? Чем удивлять, чтобы он не рассматривал никого, кроме вас, как сделать его своим постоянным клиентом, да …[ подробнее ]
Сегодня мы поговорим о том, за счет чего произвести внимание на клиента при встрече. Чуть позже мы расскажем об аспектах проведения переговоров, однако суть сегодняшнего поста заключается в выборе методов воздействия на заказчика. Итак, как рекламироваться дизайнеру и на что делать акцент? Мы выделяем 2 основных направления: полезная информация для заказчика и грамотные раздаточные материалы. …[ подробнее ]
Сегодня в мире строительства и дизайна очень часто проводятся различные конкурсы и смотры. Давайте разберемся, стоит ли вам принимать в них участие и тратить на них свое драгоценное дизайнерское время. Почти каждый месяц и в России, и в мире появляются новые конкурсы. Они могут быть организованы поставщиками продуктов и услуг, конечными заказчиками или дизайнерскими и …[ подробнее ]
В предыдущем посту мы рассмотрели такую особенность взаимопонимания дизайнера и заказчика, как составление грамотного, четкого и подробного технического задания. Сегодня мы поговорим о том, как согласовать ваш макет дизайн-проекта с минимальным количеством исправлений и таким образом, чтобы он максимально устроил клиента. В одной из записей мы уже говорили о том, как сделать первый звонок, но …[ подробнее ]
Профессия дизайнера – достаточно специфическая, ведь, согласитесь, что в ней, как ни в какой другой, во главе угла стоит человеческий фактор. И заключается он не только в необходимости угодить привередливому клиенту, но и в желании выполнить проект, который станет предметом гордости и займет свое достойное место в портфолио дизайнера. Однако зачастую работа с клиентом сводится …[ подробнее ]
Для грамотного продвижения дизайнеров и их поставщиков необходимо всегда быть в курсе последних событий и новостей маркетинга, внедряя и применяя их максимально быстро. Учитывайте, что ваши конкуренты могут быть гораздо проворнее вас! Итак, давайте посмотрим, без каких инструментов ваше продвижение будет затруднительно в этом году и на что обратить внимание, чтобы существенно повлиять на ваши …[ подробнее ]
Ранее мы уже говорили о том, как сделать клиенту первый звонок, а сейчас мы дадим несколько дельных советов, как наладить грамотную коммуникацию с клиентом по телефону и продать ему свою услугу. Большая часть клиентов реагирует не на то, что вы говорите, а на ваш голос. Поэтому, прежде чем звонить клиенту, поработайте над дикцией и интонацией. …[ подробнее ]
Если вы уже обзавелись интернет-сайтами и вовсю озаботились необходимостью привлекать на них трафик, тогда вам жизненно необходимо понимать разницу между основными методами интернет-рекламы. Сегодня постараемся максимально емко рассказать об основных технологиях интернет-активности, осветив основные плюсы и минусы тех или иных видов рекламы. Поисковый маркетинг SEO (Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация — технологии и инструменты …[ подробнее ]
SEO-оптимизация – основа основ продвижения любого сайта в интернете, где эту задачу непременно должен выполнять профессионал. Конечно, можно и самим разобраться в нюансах внутренней оптимизации и площадках покупки ссылок, однако, как показывает практика, это занимает довольно много времени. Сегодня мы поговорим с вами, как выбрать надежного поставщика услуг интернет-продвижения. Итак, к сожалению, нередки случаи, когда, …[ подробнее ]
Конкуренция в области поискового маркетинга на сегодняшний день является слишком высокой – оно и понятно, ведь SEO сегодня один из самых эффективных методов привлечения клиентов. О том, как привлечь максимум клиентов, потратив при этом минимум денежных средств, мы расскажем сегодня. Те запросы, по которым вашу компанию будут искать в поисковых системах, делятся на высокочастотные (более …[ подробнее ]
© 2016 Разработано Archdialog. Все права защищены.