Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Графическая часть — очень важная сторона оформления портфолио. К сожалению 9 из 10 дизайнеров не уделяют ей должного внимания. А некоторые дизайнеры живут совсем без сайта или мирятся с адским дизайном, странными текстами, отсутствием смыслов. Это в корне неверно с точки зрения привлечения клиентов. В последующей серии статей поговорим о важности графического дизайна, брендинге и умном дизайне.…[ подробнее ]
Дизайнеры на первой встрече, практически, всегда сталкиваются с возражениями со стороны клиента. Это естественный процесс установления контакта, когда клиент «порой» возражает с целью «прощупать» дизайнера на его уверенность в себе, оценить уровень его профессиональных навыков, оценить границы дозволенного.…[ подробнее ]
1. Создавать благоприятную обстановку для коммуникаций в команде. Одна из главных задач МП — уметь устанавливать хорошие отношения с огромным количеством людей с самыми разными качествами характера, быть лояльным. Хороший МП знает, когда прикусить свой язык, когда уместно дать обратную связь, а когда заказать пиццу на всех. 2. Вдохновлять. Будьте лучшим образцом поведения и отношения …[ подробнее ]
Дизайнер согласовал проект и начертил рабочую документацию. В ведомостях указал материалы и площади, мебель и ее количество, на визуализации подобрал цвета. Теперь все материалы предстоит закупить, а для индивидуальных элементов найти изготовителей. Кто будет закупать и искать — вопрос к клиенту. Клиент или сам подбирает отделку со строителями, а мебель с супругой или заказывает услугу …[ подробнее ]
У дизайнеров в процессе работы возникают вопросы к клиенту, а у клиента — к дизайнеру: из чего состоит проект? Что в него входит? Что считать изменениями, а что запланированными правками? Сколько вариантов покажет дизайнер? Сколько раз переделывать визуализацию? Если вопросы не решить вовремя и правильно — возникнет конфликт. Конфликт не идет на пользу проекту, клиенту и …[ подробнее ]
Публичные выступления – прекрасная возможность повысить свой статус и продвинуть себя и свой бизнес. Конечно, если это успешное публичное выступление. Хорошая новость заключается в том, что стать неплохим оратором может каждый. Если освоит определенный набор навыков и техник. И будет их регулярно практиковать. Предлагаю вам один из советов для тех, кто хочет научиться выступать лучше.…[ подробнее ]
Корпоративные блоги – важнейший PR-инструмент, позволяющий компаниям решать множество важных коммуникационных и маркетинговых задач. К сожалению, далеко не все умеют правильно этим инструментом пользоваться, действуя по шаблону и не находя возможностей сделать блог своей компании реально интересным и полезным для целевой аудитории. Откройте наугад 10 корпоративных блогов и в восьми из десяти вы прочитаете: …[ подробнее ]
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного уровня. Здесь собираются профессионалы отрасли со всей России, дальнего и ближнего зарубежья, чтобы расширить сеть контактов, встретиться с партнерами, найти новых клиентов и заключить контракты.…[ подробнее ]
У всех нас есть гаджеты, компьютеры, смартфоны. Каждый из нас активный пользователь социальных сетей, а каждый третий — успешный блоггер. Однако, к сожалению, не все знают о компьютерных программах и приложениях, которые помогают существенно сократить время и оптимизировать процесс работы. Сегодня я поделюсь инструментами, которые помогают мне в работе, и буду признательна, если в комментариях …[ подробнее ]
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего интерьероного журнала — Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным.…[ подробнее ]
© 2016 Разработано Archdialog. Все права защищены.