Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
В агентство позвонил клиент, заведомо не проходящий по бюджету. Что сказать ему? Можно ли получить с такого клиента выгоду? Рассказывает Андрей Терехов, CEO группы RUWARD.…[ подробнее ]
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016, организованный порталом OfficeNext.…[ подробнее ]
По статистике HeadHunter, 75% российских компаний проводят интервью с уходящими сотрудниками. Руководитель Консалтингового центра HeadHunter Елена Емеленко рассказала, почему такой разговор полезен компании и какие ошибки чаще всего допускают при проведении выходных интервью.…[ подробнее ]
Новый формат социальной сети — это Periscope и Facebook Livesream, которые дают возможность в реальном времени устраивать видео-трансляции, схожие с онлайн телевидением. Статья будет полезна тем, кто имеет представление о специфике работы видео-трансляций и знаком с особенностями съемок. Мы уже писали о приложении Periscope в обзорной статье, где подробно описали особенности и суть возможностей программы. …[ подробнее ]
Не все дизайнеры умеют продавать реализацию: авторский надзор, комплектацию и управление строительством. Клиент не знает тонкости профессии, поэтому уверен, что выбрать мебель и заказать стройку по чертежу — это легко, и он сам с этим справится или решит с дизайнером на авторском надзоре. Клиент не покупает дополнительные услуги, потому что не знает, от каких проблем …[ подробнее ]
Клиент требует сопровождать проект, хотя заплатил только за дизайн, а дизайнер обещал проект, по которому рабочие смогут сделать ремонт. Клиент уверен, что выбор мебели, раскладка плитки по новым размерам, выбор конфигурации кухни — это тоже задача дизайнера, потому что без этого рабочим — никак.…[ подробнее ]
Чтобы создать идеальный дом, дизайнер многое узнает о клиенте. Невольно дизайнер и клиент становятся друзьями. Дизайнер не хочет обидеть клиента и не знает, как отказать: делает бесплатную работу.…[ подробнее ]
Дизайнер не всегда понимает, какие задачи он обязан решать, в отличие от клиента. Клиент уверен, что дизайнер должен вести весь проект: контролировать строителей, подписывать комплектацию сантехники и отвечать на странные вопросы смежников, помогать им в выполнении услуг и даже контролировать результат.…[ подробнее ]
У дизайнера нет четкой модели работы над проектом. Он знает, как придумать идею, соединить цвета, подобрать мебель – сделать отличный дизайн, но теряется, когда речь идет о процессе: в какой момент обсуждать с клиентом комплектацию, как принимать правки; что делать, если строители нашли ошибку в проекте.…[ подробнее ]
Мало сделать отличный проект для хорошего клиента, важно получить полную оплату. Даже хорошие клиенты часто ищут в работе подвохи и не платят окончательный платеж дизайнеру.…[ подробнее ]
© 2016 Разработано Archdialog. Все права защищены.