Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
У всех нас есть гаджеты, компьютеры, смартфоны. Каждый из нас активный пользователь социальных сетей, а каждый третий — успешный блоггер. Однако, к сожалению, не все знают о компьютерных программах и приложениях, которые помогают существенно сократить время и оптимизировать процесс работы. Сегодня я поделюсь инструментами, которые помогают мне в работе, и буду признательна, если в комментариях вы дадите свои рекомендации.
Итак, поехали.
1. Система постановки задач
Я пользуюсь Мегапланом. Если у вас небольшой коллектив, то система бесплатна. Здесь легко можно вести учет клиентов и контрагентов, email-переписку с клиентами, ставить задачи сотрудникам, назначать ответственных, выставлять счета и планировать свое время и время сотрудников. Учитывая мою творческую профессию, Мегаплан стал для меня настоящим спасением. Аналогичная система — Evernote. Но здесь — кому как удобнее.
2. Быстрый обмен скриншотами
Есть множество, но мне по душе Joxi — удобный сервис, который позволяет в два счета обмениваться файлами и скриншотами через интернет. Это удобно, например, когда работаешь над визуальным контентом: презентациями, полиграфией или сайтом. Можно быстро сделать скрин и тут же кинуть ссылку со своими пометками партнеру, исполнителю или заказчику . Программа бесплатна.
3. Проверка текстов
Не знаю, как вы, но я постоянно проверяю своих копирайтеров. Контент сегодня — всё. Это и время пребывания клиента на сайте, и рейтинг сайта в поисковиках, и лояльность аудитории, и PR. Соответственно, контент должен быть уникальным и качественным. Для проверки уникальности я использую программу Advego Plagiatus, а для стилистической проверки текста (хотя я по образованию PR-менеджер, поэтому все тексты я вычитываю и проверяю самостоятельно), рекомендую программу «Главред«. Обе программы бесплатны.
4. SEO-продвижение
Для продвижения сайта без посредников я рекомендую сервис Seopult, где совершенно открыто можно проводить оптимизацию сайта, следить за продвижением ключевых слов, вносить корректировки, и, самое главное, прозрачно оценивать бюджеты на продвижение. Кстати, здесь можно вести не только свои, но и клиентские проекты, а также подключать контекстную рекламу и назначать ставки за клик.
Система очень проста в понимании, поэтому заняться продвижением своего сайта может даже «чайник».
5. Социальные сети
Если вы сами ведете ваши страницы в социальных сетях, то удобной программой для планирования публикаций станет для вас SMMplanner. Здесь вы можете подключить все ваши аккаунты, включая сообщества и корпоративные страницы, и назначить дату и время выхода публикаций. 50 постов предоставляется бесплатно, еще по 25 за подписку на страницы компании-создателя в соцсетях. Если вам этого мало или вы занимаетесь продвижением в соцсетях профессионально, то есть платные тарифы — вполне адекватные по цене.
В ближайшее время я поделюсь еще одной подборкой полезных инструментов для предпринимателя, а пока — осваивайте эти и обязательно делитесь своим опытом оптимизации времени с помощью он-лайн инструментов в комментариях.