Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Каждый день делового человека — это набор действий, которые редко можно предугатать, однако, выстроив определенный алгоритм, можно структурировать рабочий день и сделать его более продуктивным. Проверено на себе.
Расскажу вам о своих 7 принципах. Итак, поехали.
1. Кто рано встрает…
Не открою вам Америку, сказав, что ранний подъем позволяет успеть в разы больше. Могу сказать по себе, что утреннее время, пока не начались звонки и письма, самое продуктивное.
Однако самая большая проблема, особенно, есть вы сова, заставить себя подняться.
Если будильник не помогает, идите на хитрости. К примеру, я перегораживаю машиной своих соседей, и каждое утро у меня подъем ровно в 6:00.
Не уверена, что это хороший пример, но вы можете придумать что-нибудь попроще. Например, просить заядлого друга-жаворонка будить вас ранним утром.
2. Ставьте планы с вечера
Каждый вечер перед сном я пишу список дел на завтра. Если с самого утра погрузиться в рутину рабочих дел, многое просто-напросто вылетает из головы.
Не ленитесь — пишите планы с вечера, и увидите, как утренний рабочий настрой задаст вам ориентир на весь день.
Кстати, то же самое — со сборами и выбором наряда на завтра. Поверьте, так с утра можно сэкономить время.
3. Назначайте встречи на один день
Если у вас есть такая возможность, сгруппируйте все выездные дела и встречи в офисе на определенные дни недели. Это позволит существенно оптимизировать время дороги, а назначенные несколько встреч подряд не дадут возможности засиживаться на предыдущих встречах и помогут максимально продуктивно решать задачи.
4. Начинайте с самых сложных дел
Если вы запланировали несколько дел на день, начинайте с тех, которые всегда хочется отложить на потом — самых неприятных. Часто на них в результате не хватает времени, и они накладываются на новые, а потом тянутся, оставляя за собой след тревоги и вины.
Поверьте, так приятно, когда вы сбросите этот груз с себя! Следующие дела будут щелкаться как орешки и приносить только удовольствие!
5. Работайте по часам
Это правило давным давно известно, и даже многие коллеги специально ставят себе таймер для выполнения задач. Я таймер не ставлю, но задачи стараюсь делать в запланированное время. Решите, что, к примеру, на задачу у вас должно уйти 30 минут, и четко выполняйте ее, не отвлекаясь.
Увидите, это очень помогает оптимизировать время и распланировать дальнейший день.
6. Минимизируйте отвлекающие факторы
Еще одна очевидная вещь, но, к сожалению, редко у кого получается это сделать. Однако у меня получилось, и я всем рекомендую следующее:
7. Будьте дружелюбны
Как ни странно, это тоже привычка, которая существенно помогает в реализации поставленных задач.
Приятное общение, отсутствие повышенного тона голоса, вежливое обращение в переписке и по телефону увеличивает ваши шансы на успех. Это касается и партнеров, и коллег, и подчиненных. Редко какие задачи решаются хорошо, если делаются по приказам. А вот вежливую просьбу всегда приятно выполнить. Помните, что доброе слово и кошке приятно. Не скупитесь на комплименты и похвалу!
Это были несколько моих советов. Надеюсь, они будут полезны вам в достижении ваших целей. Если у вас есть идеи и рекомендации, с удовольствием прочту их в комментариях.
Хорошего дня и рабочей недели!