Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Друзья, сегодня я хочу рассказать вам о книге, которая стала основным мотивом в решении открыть “АрхДиалог”, подтолкнула на самостоятельные шаги и новые решения. Итак, немного о Говарде Шульце и его Starbucks.
Одной из первых бизнес-книг, которые подтолкнули меня к открытию собственного дела, стал бестселлер Говарда Шульца «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks». И, скорее всего, дело не только в мастерском владении автора словом, креативных бизнес-идеях, описанных в книге, и фразам, которые я с жадностью записывала в собственный бизнес-цитатник, но и в том, что я — истинная кофеманка.
Каждое утро я начинаю с чашечки экспрессо, каждая деловая встреча проходит в уютных кофейнях, да и любое крупное дело я предпочитаю обдумать за ароматным напитком.
Наверное, каждый человек должен найти какую-то свою бизнес-историю, подтолкнувшую его к решающим шагам, которая станет воплощениям не только полезных советов, но и того настроения, которое у тебя в душе.
Отражением моего настроения стала история успеха Starbucks. Казалось, что, открывая каждую новую страницу, я чувствую кофейный аромат, и, перелистывая историю бренда, я начинаю строить свой собственный.
Занимательная история, которую я с жадностью изучала по опыту Говарда Шульца, до каждой буквы пропитана романтикой. Той романтикой, ради которой он бросил высокооплачиваемую работу, влез в долги и начал заниматься своим, заветным, родным и перспективным делом. Потерпев неудачи, он снова и снова возвращался к мечте, и в результате создал бренд, известный во всем мире. Как? Прочтите эту книгу.
«Чашка за чашкой», прочитанная на одном дыхании и разобранная на цитаты, пропитана духом авантюризма в контрасте с четко-последовательными действиями. Она учит работать, добиваться целей, не падать духом и ценить любые победы. В бизнес-философии Говарда Шульца есть все: и выживание в экономический кризис, и решение вопросов роста цен на сырье, и способы борьбы с конкурентами, и методы работы с сотрудниками и клиентами — это целый сборник настольных бизнес-советов.
Однако главная идея, которая подтолкнула к действию меня – это вера в общее дело и та страсть, с которой вся команда Starbucks, заражает мир любовью к кофе, верит в будущее и поддерживает друг друга.
Именно благодаря Starbucks я поверила в себя, убедилась в правильной постановке своих целей, поняла, что для меня приоритетно, а что нет, и начала первые шаги к реализации своей мечты через встречи, переговоры, предложения и создания команды, объединенной общей идеей. Теперь я строю бренд, как и Говард Шульц — чашка за чашкой, начиная и заканчивая свой день кофе и новыми шагами к заветной мечте.
Так что, читайте, узнавайте и открывайте для себя то, что не откроется перед вами через социальные сети и телевидение! Читайте книги, друзья!
Скачать эту, а также другие полезные книги по маркетингу вы можете в нашем разделе «Книги«.
Кстати, буду признательна, если вы расскажете о своей истории и книге, которая вдохновила вас, или посоветуете просто прочитать что-то интересное. Комментарии можно писать к этому посту или на почту editor@archdialog.ru