Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Всем привет! Меня зовут Светлана Котлукова, и вот уже более 7 лет я работаю в сфере PR. Моя жизнь сложилась так, что вся моя карьера была так или иначе связана с маркетингом для строительной отрасли. Жизнь шла, связи росли, и в результате я создала первое PR-агентство для дизайнеров — “АрхДиалог”.
Сегодня нам 3 года, и за плечами более 200 мероприятий и PR-кампания для многих дизайнеров, которым мы помогли стать знаменитыми. И в своем блоге я буду делиться с вами наблюдениями, историями, идеями и всем, что может помочь вам в продвижении вашего имени, бренда и услуг на непростом рынке дизайна интерьеров.
С чего начнем? С начала.
Итак, вы стали дизайнером — отучились в вузе, сделали квартиру для бабушки и друзей, даже сделали пару фотографий, но вот незадача: обращений больше нет. Начинается паника — что делать дальше, куда бежать, кому звонить?
Естественно, денег на рекламу нет, а она, как известно, двигатель торговли. Не бойтесь, давайте обо всем по порядку.
Собственные амбиции не дают покоя? Тогда вперед! Назовите студию именем себя.
Планируете сделать компанию семейным бизнесом и передавать по наследству? А, быть может, не уверены в будущем и допускаете мысль, что бизнес когда-нибудь можно будет продать? Тогда придумывайте звучное название бренда.
Кстати, говоря о продвижении вашего имени, для начала зайдите в Google и поищите себя. Часто бывает, что интернет уже заполнен вашими однофамильцами и даже иногда дизайнерами — тезками. При такой соседстве действовать будет сложнее.
Решение просто как дважды два — придумать псевдоним. Звучный, яркий, по-дизайнерски привлекательный. Такой, который сразу будет говорить о вас, как о человеке креативном, творческом и успешном.
Поверьте, так с продвижением вам будет гораздо легче!
Шаг второй. Выбор конкурентного преимущества.
Приведу примеры: студия “Однушечка” виртуозно создает дизайн-проекты однокомнатных квартир, студия Elizabeth Interiors реализует проекты с учетом типа личности, студия MI-design работает только в эко-стиле, дизайнер Елена Крылова специализируется на работе со звездными заказчиками.
Выберите свою отличительную особенности и пропишите ее красными буквами везде, где только можно. В чем плюс?
К примеру, нам, как агентству в области дизайна, совершенно не интересны и не нужны проекты в retail или fashion. Там есть свои профессионалы, и понятия “конкуренты” для нас не существует. Мы все друг другу коллеги и партнеры. Так что, дерзайте!
Дальше будем идти по нарастающей и говорить о других сферах дизайн-маркетинга и продвижения дизайнеров интерьера.
Надеюсь, эта информация будет вам полезной. Удачи!