Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Если вы в своем профессиональном пути достигли того этапа, когда руководите студией, и в вашем подчинении находится команда, то скорее всего вы сталкивались с тем, что ряд полномочий необходимо делегировать, но не всегда это получается сделать?

Желание все успеть и контролировать малейшие движения компании – это нормально. Со всех экранов нам говорят: «Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам!». Этот принцип так глубоко засел в сознании, что даже при возможности делегировать задачи, мы остаемся допоздна на работе и даже в отпуске отчаянно ловим wi-fi.

Жить в таком режиме сложно и вредно для здоровья. Делегирование полномочий заложено изначально в любой структуре компании. Обращаясь к самому определнию термина, делегировать – не значит заставлять делать пыльную работу за начальника. Делегировать – значит передать часть полномочий руководителя работнику, чтобы он сам принимал решения. Именно в принятии решений отличие делегирования от поручения.

Например, предоставить тз от клиента на объект и предложить придумать концепт – это делегирование, а продумать идею самому и дать четкую инструкцию по моделированию – это поручение. В обоих случаях финальное решение за вами, а свобода выбора и принятие решения присутствует только в первом.

Как выделить те задачи, которые можно делегировать? Можно выделить три группы дел:

— дела, которые можете выполнить только вы;

— дела, которые вы делаете лучше других, но другие могут справиться, если вы расскажете как;

— дела, которые могут сделать многие.

Соответственно дела первой группы (финансовые, стратегические и административные) пусть останутся в вашей компетенции. Относительно этих задач, в поле руководителя – наиболее глобальные задачи и решения, а подзадачи и прочее выполняет команда.

Руководитель решает, что делать, а как – решают те, кому вы делегируете.

Со второй группой дел немного сложнее. Это то, что вы делаете лучше других. Но можно потратить много времени на обучение, и вам легче каждый раз делать это самому. Необходимо прекратить этот порочный круг и создать свой метод обучения этим делам. Лучшее средство – это наглядный пример. Сохраняйте в отдельную базу те кейсы, которые пригодятся для объяснения и обучения сотрудников.

Как делегировать?

Самый первый и сложный этап – выбрать человека. Представьте себе и опишите в уме человека, который справился бы с обязанностями, которые вы планируете делегировать. Сравните этот портрет с сотрудником, и если совпадение не меньше 70%, то смело делегируйте задачи.

Контрольные точки в делегировании – важный момент. Они необходимы, чтобы в нужный момент вы могли подсказать, указать на ошибки и лишний раз проверить ход дел. Со временем можно сократить количество контрольных точек, если вы уверены в своем сотруднике.

Установите зону ответственности. Это те рамки, в пределах которых сотрудник принимает решения.

Поначалу делегировать очень страшно, и мы склонны откладывать этот момент. Но страхи тормозят развитие компании и личности, поэтому сделайте этот шаг, который придаст вам еще большей уверенности и гордости за свою команду!