Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Совещания и планерки — неотъемлемая часть рабочего процесса, но, к сожалению, часто планирование и проведение совещаний затягивается и не приносит должных результатов.

Автор книги «Эффективный руководитель» Петер Друкер уверен, что совещания — симптом плохой организации. Чем меньше совещаний, тем лучше.

Но совсем отказываться от них — крайняя мера, на которую идти не совсем рационально.

Существует три параметра, которые помогут оценить вам необходимость проведения встречи с сотрудниками:

1) Сложность. Тема, которая поднимается, настолько сложна, что необходимо коллективно оценить ее решение.

2) Срочность. Проводите совещание, если обсуждение посредством почты представляется вам невозможным и долгим для этой проблемы.

3) Важность. Важность темы настолько высока, что она перекрывает любые возможные временные затраты участников группы на проведение совещания.

В любых других случаях можно смело отказываться от сбора команды.

Теперь рассмотрим то, каким образом нужно проводить совещания с максимальной пользой.

1. Совещание теряет смысл без прописанных целей и задач. Какие вопросы нужно решить? Какие выводы сделать?

2. Определить формат совещания, основываясь на задачах.

Обязательно выберете человека, который станет модератором и будет следить за временем и регламентом проведения. Лучше всего, если этот человек несет меньше всего ответственности за принятие решения, тогда он сможет сосредоточиться на организации.

3. Определите структуру совещания.

Примерный план типового совещания:

— Обозначение проблемы и цели. Обоснование актуальности. Оглашение планов

— Цели, регламент, формат

— Обсуждение и анализ

— Анализ результатов, постановка задач

— Итоги

4. Время и регламент. Выделите не более часа на совещание, поскольку в случае увеличения времени, вы рискуете потерять внимание участников. Определите время на выступления каждого участника, а также время на решение и обсуждения каждой задачи и проблемы.

Но любой регламент рушиться, если нет модератора.

5. Подготовьте необходимые документы. Если тема того требует, разошлите заранее материал сотрудникам для ознакомления. Предварительное включение в обсуждение сократит время на вводную часть.

6. Указывайте время начала и окончания совещания. Лучшее время для совещаний — начало дня, а вот послеобеденное время — самое неподходящее с точки зрения внимания и сил.

Заканчивайте совещания на 10-15 минут раньше оглашенного времени, это станет приятным сюрпризом для участников. Более того, в оставшееся время участники смогут задать свои вопросы, нежели поспешат разбирать текущие вопросы после затянувшейся планерки.