Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Стандартные шаблоны для вакансий крайне информативны и конкретны, часто в них хочется увидеть что-то более индивидуальное, написанное самим соискателем. Хорошо написанная вакансия – это забота, и идеальный кандидат сразу на нее отреагирует. Поэтому лучшее описание вакансии ясно обозначает обязанности и суть работы, при этом оставаясь человечной.
Сделайте акцент на человеке, которого ищите
Ведь вам нужен не робот, а член команды, ценный кадр, который будет способствовать развитию компании. Хорошо перед сухим перечислением задач добавить пару предложений о том, кого вы ищите. «Талантливый дизайнер» оттеняет ваше ценное отношение к способностям человека, его таланту. Кроме того, некоторая конкретизация образа поможет отсеять неподходящих вам персон. Например, на описание вакансии «ответственный дизайнер» оттолкнет случайных фрилансеров.
Расскажите о вашей компании
Рассказ о компании не менее важен, чем требования и задачи. Опишите легким языком вашу команду, покажите ее особенности и преимущества, расскажите о том, какая приятная и дружелюбная атмосфера царит в офисе. Это выделит вас из общей массы безликих ИП и ООО.
Выделите особенности вакансии
У каждой должности есть свои особенности, например, если будущий помощник главного дизайнера не должен заниматься продажами и звонками по базе, то укажите это. Максимально подробное описание поможет отфильтровать кандидатов, и вы быстрее сможете найти нового сотрудника.