Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Первый рабочий день во многом определяет дальнейшее отношение к работе и выстраивание отношений с коллегами. Для любого человека – оказаться в новом для него коллективе, уже сплоченном, со своими внутренними правилами и распорядками станет стрессовой ситуацией. Ваша задача, как руководителя – создать комфортные условия для адаптации и вливания в рабочий процесс.
Вы можете воспользоваться рекомендациями, которые мы опишем ниже, но и вспомните свой опыт: с чего вы начинали? Чего вам не хватало в новом коллективе, когда вы устраивались на работу? Учитывайте также специфику рабочих обязанностей. Например, для дизайнера важно чувствовать комфорт и обратную связь по своим идеям и наработкам, поэтому важно не допустить страха или неуверенности в связи с равнодушным коллективом.
Проанализируйте свой опыт и свои идеи, возможно, именно они подтолкнут вас к правильной стратегии именно для вашего бюро/студии.
Итак, то, о чем мы говорили выше. Стандартные базовые рекомендации по подготовке выхода нового сотрудника:
— Подготовьте план мероприятий для новичка (подробности ниже)
— Займитесь организацией рабочего места: компьютер, телефон, профессиональные инструменты для работы.
— Накануне первого рабочего дня совершите контрольный звонок с подтверждением договоренностей. Поинтересуйтесь, все ли в порядке, напомните о документах, которые необходимы для оформления.
— Удостоверьтесь, что прямой руководитель сотрудника оповещен и имеет план задач на период испытательного срока.
Труднее всего воспринимается безразличие к новичку – чувство, когда для тебя не задач, или никто не был предупрежден о выходе. Соответственно, такой подход отразится и на работе. Чтобы не допустить подобных ситуаций, заведомо составьте план, который подойдет для каждого нового человека команды.
Получилась небольшая, но емкая и информативная памятка для руководителя дизайн-студии или бюро по адаптации нового сотрудника в вашей компании.