Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Безусловной составляющей успешного дизайнера интерьеров является его имидж. И это не только внешний вид и одежда. Это целый комплекс, который влияет на впечатление клиента, ваше позиционирование, образ деятельности все то, что влияет на отношение вашей аудитории к вам.
Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой и рекламой с целью формирования в массовом сознании определенного отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Образ, которому вы следуете, придерживаетесь не только о том, как одеваете. Он ещё и о том, как действуете вовне — как вы пишите, говорите, двигаетесь, жестикулируете.
Финансовое положение
Имидж влияет и показывает то, на каком участке финансового положения вы находитесь. Если ваш клиент обеспеченный человек, то вы не можете приехать на автомобиле ниже среднего класса. Любой клиент хочет работать с теми людьми, подрядчиками, поставщиками, которые будут выглядеть и чувствовать себя также, как и он.
Личность руководителя
Если вы работаете в компании, то ваш имидж демонстрирует образ вашего руководителя. Помимо этого, играет роль ваша экспертность, ваш уровень развития, фирменный стиль вашей компании, ваша социальная ответственность. Всё работает в комплексе, полноценно.
При создании вашего имиджа опирайтесь на следующие тезисы:
Составляющие имиджа — это то, что воспринимается за первые 30 секунд в другом собеседнике:
Идеального костюма недостаточно, если вы грубо выражаетесь или чересчур размашисто жестикулируете. Тогда полноценной позитивной картины не случится.