Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Бизнес не имеет смысла без клиентов. Все напрасно, если никто не приобретает товар и не пользуется услугами. Наивно полагать также, что, имея несколько постоянных клиентов, бизнес считается налаженным, и вам останется только получать уведомления о пополнении банковского счета. Чтобы бизнес развивался, нужно заботиться о клиентах, а если они уходят, то причин тому может быть несколько, и, скорее всего, причина в вас.

В основе хороших взаимоотношений с клиентом лежит любовь. Человек будет с вами, пока чувствует, что он вам небезразличен, и вы проявляете живой интерес в  работе с ним.

Исходя из этого, одной из причин, по которым клиент уходит, это изменение вашего отношения к нему. Почему это происходит? Самый распространенный случай, когда у вас появляется новый клиент, на которого вы тратите больше времени и сил. Возможно, это известный бренд, крупная рыба, для работы с которой необходим высокий сервис. Это почувствует обделенный вниманием заказчик, поскольку вы распределите свои силы в лучшем случае поровну.

Легче поток крупных заказов переносят крупные компании, где штат сотрудников позволяет поддерживать нужный уровень сервиса. Поэтому, столкнувшись с такой ситуацией, наймите помощника или увеличьте оплату по часам для менеджеров на время высокой загруженности.

Клиенты любят свободу и не выносят навязывания мнения. Дайте им то, чего они хотят – свободу выбора и возможность принимать ключевые решения. Вы можете возразить, что, мол, как же так, вас нанимают как профессионала, эксперта, и если вы будете постоянно соглашаться с клиентом, ваш проект изменится до неузнаваемости не в лучшую сторону. Все верно, но будьте хитрее, и дайте хотя бы иллюзию свободы выбора, тут вам в помощь книги по психологии убеждения и природная хитрость и гибкость.

Например, компания Nike на своем сайте предлагает для пользователей конструктор, с помощью которого можно создать сникерсы, которые полностью будут отвечать вашим вкусам и предпочтениям. Клиенты счастливы: эксклюзив и индивидуальность! Однако набор опций ограничен самим конструктором, поэтому выбор предстоит из предложенных вариантов. Простое и эффективное решение для бизнеса. Все счастливы.

Оправдывайте ожидания. Презентация вашего проекта зажгла огонь в глазах клиента? Значит, вы можете представить, чего ждет в итоге заказчик. Не подведите. Не стоит обещать то, в чем вы не уверены. Если у вас есть сомнения по поводу отдельных пунктов – честно признайтесь в этом сразу. Честность привязывает и подкупает.

Отсюда вытекает строгое правило: никогда не лгите клиенту. Ложь раскрывается, а клиент уходит навсегда. Если такой случай все-таки произошел, и один из ваших сотрудников (по некомпетентности или нерадивости) соврал, и клиент имеет ряд претензий, то лучший выход – это признать вину, извиниться и предложить пути решения проблемы.

Мелкие повторяющиеся косяки – еще один досадный повод развернуться и уйти к другой, более внимательной, студии. Фиксируйте пожелания клиента, его предпочтения (например, писать на e-mail или звонить только после двух) и старайтесь прислушиваться к его словам. Понять человека и подход к нему можно только на практике, едва ли на первой встрече вы угадаете все деловые привычки и ориентации заказчика.

Клиент хочет видеть в вас профессионала. Чтобы этот статус был закреплен за вами надолго, недостаточно однажды побывать на EXPO в Милане, считая себя состоявшимся международным дизайнером. Это лишь этап на пути к цели, пусть подобные мероприятия разного масштаба регулярно присутствуют в вашей жизни, постоянно следите за новостями мира дизайна, общайтесь с коллегами и перенимайте иностранный опыт. Такая активная позиция раскроет ваш творческий потенциал и вызовет восхищенные взгляды клиентов.

Если вы выбрали для себя профессию дизайнера интерьеров, то это навсегда. Каждый проект для вас лучший, а клиент – любимый. Не допускайте промахов и досадных ошибок в работе с ними, развивайтесь сами. С этим бизнесом вы обретаете профессиональное мировоззрение, которое определяет своеобразное восприятие действительности. И это прекрасно.