Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Что происходит, когда пользователи заходят на ваш сайт? Начинают сотрудничество или закрывают окно? Многие дизайнеры ошибочно считают, что простой демонстрации работ будет достаточно для привлечения клиента. Но даже здесь есть хитрость: при формировании портфолио каждый специалист должен поставить себе вопрос: «Для кого предназначен сайт?»
Большинство дизайнеров составляет такое портфолио, которое легко находят их коллеги и работодатели, а не клиенты.
Возьмите пять листов бумаги, на каждом из которых опишите разных персон, которых вы бы хотели видеть в качестве клиентов. Вы можете придумать им имена, расписать их обычных день и указать род занятий, возраст и семейное положение. Те, кто знаком с UX знакомы с этим в рамках понятия user personas.
После этого посмотрите на ваш сайт и спросите себя: «Будет ли это иметь смысл для Ольги, исполнительного директора?» или «Это действительно то, что ищет адвокат и семьянин Павел?»
Если нет, перефразируйте и измените содержание. Найдите способ, который позволит говорить с вашими потенциальными клиентами так, если бы вы говорили лично.
Укажите, какие проблемы вы можете решить, покажите, как выглядит ваш рабочий процесс. Сайт должен отражать то, как вы говорите и работаете в реальности.
Например, упомяните о вашей специализации или сфере интересов, которая не мешает вам работать с представителями совершенно разных отраслей.
Только после того, как вы определите целевую аудиторию, начинайте формировать портфолио. Покажите, как ваши проекты помогли клиентам. Описывайте каждый проект: важно указать, что вы смогли помочь в решении проблемы, оказали помощь. Можно разместить фото или планировку «до», или взять комментарии заказчика.
Создавая интерьер для корпоративных клиентов или ресторанов, оставляйте ссылку на портфолио на сайте клиента.
Если есть возможность, включайте ссылки на статьи в прессе, где упоминается ваш проект.
Ваше портфолио должно объяснять успех проделанной работы, а не только показывать конечный результат!
Получите обратную связь от клиентов. Во-первых, для себя. Спросите, что им понравилось, в чем были трудности. С согласия клиента можно публиковать комментарий и на вашем сайте.
Еще одной стратегией по позиционированию и добавлению релевантных ключевых слов на ваш сайт является наполнение его текстовым контентом. Пишите статьи и публикуйте ваши рассуждения и советы на сайте в специальном разделе.
Не позволяйте потенциальным клиентам проходить мимо! Удачи!