Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Сентябрь 4, 2015
Привлечение клиентов

image

Пошаговая технологии привлечения клиентов для дизайнера интерьеров

В этой статье мы расскажем вам о некоторых основных правилах и технологиях, которым вам нужно воспользоваться, чтобы обеспечить клиентский поток.

Отдельно стоит сказать, что привлечение клиентов для дизайнеров — это комплексная, ежедневная технология, которая требует постоянного участия, вложений собственных сил, средств и времени.

Итак, продажи, как вы знаете, бывают активными и пассивными. Активные продажи — это те методы, когда вы непосредственно выходите к своему клиенту: выставки, выступления перед целевой аудиторией, реклама на ТВ, холодные звонки, рассылки, промо-акции.

Пассивные продажи — это обеспечение постоянного внимания к своему товару, бренду или компании, которое приводит к входящему потоку заказов.

Работать надо и над тем, и над другим. При этом, минимум, ежемесячно нужно проводит аналитику и понимать, откуда к вам приходят клиенты, какие каналы коммуникаций работают лучше всего и уделять им больше времени.

Отдельно стоит сказать о различии таких технологий как реклама и PR. Обе они входят в комплекс маркетинга, однако работают по-разному. Реклама дизайнера — это затраты, которые дают (или не дают) быстрый эффект. PR дизайнера интерьеров — это создание вашего имиджа, более долгосрочная, но менее затратная технология. К примеру, все мы знаем, что съемки в телепередаче «Квартирный вопрос» не приведут к заказам. Однако именно этот проект увеличит вашу узнаваемость как среди клиентской аудитории, так и в профессиональных кругах. А вот ежедневная 20-секундная реклама на 5-ти федеральных телеканалах в прайм-тайм обеспечит вам постоянный клиентский поток. При этом разница затрат будет колоссальна.

Итак, с базовыми понятиями мы разобрались. Пройдемся по основным технологиям.

1. Первое, что должно у вас быть — это четкое позиционирование и понимание, кто ваш клиент. Именно это даст вам технологии для дальнейшего продвижения: уникальное преимущество и перечень маркетинговых инструментов (места распространения рекламы, журналы, которые читают клиенты, выставки, которые они посещают и т.п.).

2. Далее вам необходимо создать презентационные материалы: каталог проектов, визитки, листовки — все материалы, которые будут работать в тех или иных местах распространения. Они должны быть не только стильными и эффектными, но и информативными.

3. Сайт — это априори. Надеемся, он у всех есть, потому что на раздаточных материалах он обязательно указывается. Важно вот что: правильные тексты на сайте. Они должны быть продающими, но не эгоистичными, цепляющими, но не кричащими. Продвижение сайта — это отдельная история, на которой не будет останавливаться сейчас.

4. Параллельно с этим вы составляете список потенциальных партнеров и начинаете их обзванивать: строительные компании, риэлторы, поставщики, смежные организации, коттеджные поселки. В процессе общения могут выясняться различные варианты взаимодействия и совместного сотрудничества.

5. Если у вас есть клиентская база, не стесняйтесь изредка о себе напоминать: поздравлениями, звонками, получением отзыва. Так вероятность рекомендаций гораздо выше. Но не переусердствуйте. Навязчивости никто не любит.

6. Партизанский маркетинг — это самый дешевый и безопасный способ рекламы. Здесь работает все, что приходит в голову: реклама на авто, визитки в бортовых журналах, аэропортах, салонах красоты, визитки в почтовых ящиках, листовки под дворники машин у дорогих бизнес-центров, наклейки на заборах. Главное — помнить о конкурентном преимуществе и том месте, где ходит/ездит/отдыхает/работает ваш клиент.

7. Рекомендации и PR. Мы объединили эти 2 метода в один, потому что оба они работают на имидж, с помощью имиджа и благодаря ему. Помните эту историю: сначала ты работаешь на имидж, потом имидж на тебя. Здесь также. Чтобы получить хорошие рекомендации, надо попотеть. Помните о качестве и сервисе ваших услуг, делайте свою работу хорошо, и тогда вас точно порекомендуют. И еще помните, что довольный клиент расскажет одному человеку, а недовольный — пяти.

8. Здесь же в помощь вам — PR (работа с прессой). Многие уверены, что PR дает поток клиентов. Это не так. PR дает лояльность и доверие тех клиентов, кто сомневается в выборе между вами и вашим конкурентом. Вспомните, как покупая что-то в интернет-магазине, вы читаете отзывы о товаре и о самом магазине. Так и ваш клиент. Прежде чем заказать у вас проект, он гуглит и ищет информацию о вас. Правда ли вы эксперт в своем вопросе, действительно ли все проекты на вашем сайте — ваши. Как вы выглядите, что говорите, что пишете в блоге. Из этого складывается доверие к вам, и, собственно, заказ. Ну, и наконец, надо понимать, что PR и ваша медиа-активность повышает стоимость ваших дизайн-проектов.

Помните об этом! Удачного привлечения клиентов!