Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Ни для кого не секрет, что социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и стали местом, где органично пересекаются личная и профессиональная деятельность. Умелое пользование безграничными возможностями социальных сетей позволяет начинать и развивать бизнес с минимальными затратами. Что и говорить, одна из самых успешных и крупных компаний на сегодняшний день, образовалась именно благодаря популяризации одноименной социальной сети Facebook.
В чем именно польза от социальных сетей для дизайнера?
— Пиар и повышение показателей узнаваемости бренда;
— Общение и обратная связь от клиентов — существующих и потенциальных;
— Исключение возможности обезличивания бренда – пользователи видят вашу личность, и создается ощущение реального знакомства;
— Получение больших охватов при проведении активностей (конкурсы, опросы, вирусные посты и пр.)
Откуда появятся подписчики?
Сначала расскажите своим друзьям, затем узнают и друзья друзей. На этом не стоит останавливаться – активно привлекайте новых подписчиков из тематических сообществ, или страниц, где могут находится ваши потенциальные клиенты – город, рестораны, бизнес-центры или парки – все может послужить фильтром для отбора.
Собрав начальное число подписчиков, заинтересуйте их контентом, который должен вписываться в формат социальной сети. Так, для блога в ЖЖ подойдут содержательные посты с небольшим визуальным контентом, а для Instagram наоборот — краткие подписи к фотографиям. Вконтакте популярны относительно небольшие записи, обязательно подкрепленные яркой визуализацией. А для Facebook с более «взрослой» аудиторией содержание записей играет более важную роль.
Самопиар не означает постоянное размещение промо и рекламных постов. Это, в первую очередь, создание образа, который будет привлекателен для определенной группы населения (для вас это целевая аудитория). Поэтому, выбирая контент для публикаций, будьте максимально откровенными и искренними, делитесь советами и рассказывайте истории. Мало кому будут интересны сухие корпоративные новости, гораздо привлекательнее станут ваши мысли и впечатления относительно новых трендов в дизайне, или мастер-класс с пошаговыми фотографиями.
Многое еще можно сказать о ведении собственных аккаунтов в социальных сетях, но одно останется неизменным – ваша индивидуальность и искренность, которую пользователи не смогут не отметить. Подкрепляя это талантом и полезными советами, вы заручитесь большим доверием у многотысячной аудитории.