Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Для грамотного продвижения дизайнеров и их поставщиков необходимо всегда быть в курсе последних событий и новостей маркетинга, внедряя и применяя их максимально быстро. Учитывайте, что ваши конкуренты могут быть гораздо проворнее вас!
Итак, давайте посмотрим, без каких инструментов ваше продвижение будет затруднительно в этом году и на что обратить внимание, чтобы существенно повлиять на ваши продажи.
1. Ремаркетинг
Данная система актуальна в большей степени для интернет-магазинов, однако грамотное позиционирование продукта сможет увеличить ваши продажи и в других областях. Работает такая система достаточно проста и похожа на контекстную рекламу, преследующую вашего покупателя по нужным ему ключевым словам по сайтам, которые он продолжает посещать. Аналогичная ситуация и здесь – посетитель зашел на сайт вашей компании и даже просмотрел понравившийся товар, однако покупку не оформил. Теперь все сайты, где бы он ни оказался (которые участвуют в программе контекстно-медийной сети, а таких уже более 30% всего рунета), будут демонстрировать ему ваш продукт. Статистика показывает, что ремаркетинг увеличивает конверсию на 50% и более. Ну а цена на такие услуги сопоставима со стоимостью контекстной рекламы. Заражайте клиентов!
2. Инфографика
Визуальные посылы воспринимаются гораздо лучше, чем аудиальные и текстовые, а яркие образы и понятные схемы работают гораздо лучше любого пресс-релиза. Не забывайте об этом, когда будете разрабатывать полиграфическую продукцию для дизайнера, и сделайте ее в виде блок-схем, понятных алгоритмов и структурированных списков. Одним словом – в виде инфографики.
Кстати, инфографика может быть использована и в видео-роликах, где какой-либо рисованный персонаж будет на примере графики, схем и цифр показывать преимущества ваших услуг. Будьте логичнее!
3. Новые тренды в e-mail и мобильном маркетинге
Не стоит напоминать, что человечество перешло в раздел пользователей планшетами и КПК, поэтому, если вас нет в интернете, значит, вас вообще нет. И здесь речь идет не только о сайтах и их мобильных версиях, а также и об спам- и смс-рассылках. Забудьте о новостях компании или акциях и скидках. Давайте подписчикам полезную и качественную информацию, написанную простым и понятным языком. Пусть они ждут снова и снова выпусков ваших рассылок, сохраняют в избранное и отправляют друзьям.
Запомните 3 правила хорошей e-mail рассылки:
То же касается смс. Согласитесь, что в мобильнике рекламы пока не так много, и вы все еще читаете сообщения, которые вам приходят, а папка «Спам» пока не разработана. Однако это еще не все возможности мобильного маркетинга. Здесь в ход идет разработка приложений для мобильных устройств, облегченные мобильные версии сайтов, специальные рекламные баннеры в приложениях, совместные разработки игр и многое другое. Фантазируйте!
2013 год объявляется уже даже не годом соцмедиа, потому что вопрос о том, быть в соцсетях или нет, уже не стоит. Теперь надо улучшать стратегию продвижения в них и воспитывать своих собственных подписчиков. Однако лучшее продвижение для бизнеса – это личные встречи. Нетворкинг в действии – это выступления на конференциях, посещение мероприятий, экспертные мнения в СМИ, проведение деловых мероприятий и многое другое. Причем не обязательно везде рассказывать о своем продукте. Можно просто «светиться» и «тусоваться», транслируя таким образом философию вашей компании миру. Кто-то называет такие действия модным словом «бизнес-евангелизм», а мы просто считаем это хорошей PR-активностью. Становитесь экспертами!