Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
У многих дизайнеров сейчас есть свой канал на YouTube, где размещается видео-контент: новости, обзоры, мастер-классы или выступления. Это является одним из инструментов пиара и поддержания имиджа. Общение с аудиторией способствует позиционированию себя как эксперта в выбранной области, вы можете делиться опытом, давать полезные советы и выкладывать записи своих выступлений.
Внимательно отнеситесь к выбору тем. В большинстве случаев, пользователи будут искать не вас, а видеоролики, которые им интересны на волнующие их темы. Поэтому сначала проанализируйте поисковые запросы, просмотрите подобные видеоролики, чтобы выделить свою область и занять свою нишу. Став востребованным, имея интересный (для пользователя!) контент, вы быстро наберете большое число постоянных зрителей.
Если разложить канал YouTube на составляющие, получится следующее:
Составьте примерный план видео, которые вы будете создавать и выкладывать, будь то мастер-классы по декору или репортажи со стройки. При этом опирайтесь на основные задачи контента:
Из YouTube можно сделать хороший источник клиентов и заказов для вашего бизнеса. Помните, что в первую очередь ваш канал должен стать источником полезной и свежей информации, а уже потом рекламировать. Одновременно с этим пользователь должен иметь возможность быстро перейти на ваш сайт или страницу в социальной сети.