Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
1. Создавать благоприятную обстановку для коммуникаций в команде.
Одна из главных задач МП — уметь устанавливать хорошие отношения с огромным количеством людей с самыми разными качествами характера, быть лояльным. Хороший МП знает, когда прикусить свой язык, когда уместно дать обратную связь, а когда заказать пиццу на всех.
2. Вдохновлять.
Будьте лучшим образцом поведения и отношения к работе в коллективе. Когда вы ведете дела организованно, структурно, ответственно, вы мотивируете остальных действовать также.
3. Предвидеть потребности.
Обязанность МП быть уверенным, что у остальных членов команды есть все, что нужно для эффективной работы.
4. Выкладываться на 100.
Качественные результаты требуют качественных вложений усилий. МП сделает все, чтобы выполнить задачу, выполнить ее хорошо и в срок.
5. Предвидеть проблемы.
Думать на 3 секунды, 3 шага, 3 дня, 3 недели вперед и предвидеть потенциальные проблемы и риски для проекта, чтобы предупредить их.
6. Минимизировать время на совещания.
Больше времени на то, чтобы делать, а не говорить о том, что надо сделать. МП верит в свою команду и не тратит время на микроменеджмент.
7. Уверенно делегирует.
Чтобы грамотно делегировать задачи необходимо знать каждого, кто задействован в проекте. Это позволит ставить правильные задачи тем, кто может с ними справиться.
8. Следует плану.
Хороший МЕ знает, что планирование необходимо на любой стадии для решения любой задачи. Даже когда он отступает от плана, он знает на что опереться.
9. Сосредоточен на решениях.
Будучи нацеленным на решение вопросов, МП не будет тратить времени на игру в обвинения. Вместо этого он будет на самом деле решать проблему, а не искать виновного. Он настроен позитивно и нацелен на результат.
10. Не жалуется и не ноет.
Использует позитивное мышление в решении сложных ситуаций и всегда двигается вперед. Принимает прошлое как урок, чтобы улучшить свою будущую работу.
Автор: Design Experience Academy