Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Именно так думают многие из вас, кто решил пойти в плавание по интерьерно-строительным просторам. Быть может, вы окончили крупный архитектурный вуз или курсы дизайна, а, может, с детства делали что-то своими руками. Это не важно, ведь главное – талант, желание развиваться и дарить людям красоту.
Что ж, можно только поздравить вас с волевым решением и пожелать удачи. Впереди вас ждет много всего интересного, сложного, захватывающего, но главное – вы сделали первый шаг к своей мечте. В реализации которой мы вам с удовольствием поможем.
В зависимости от этого мы и будем строить вашу стратегию продвижения. Итак, вашим клиентом могут быть частные лица – владельцы квартир, домов, пентхаусов, коттеджей и т.д.
Частный интерьер имеет свои нюансы, ведь это пространство, в котором ваш заказчик должен чувствовать себя, как за каменной стеной, личное поле деятельности со своими заморочками и деталями. И во все вам придется вникать. Сложность создания такого интерьера в том, что вам придется предугадывать характер и составлять модель поведения хозяина дома, чтобы точно рассчитать все до мелочей, начиная от того, с какой ноги он встает, и какую книгу читает на ночь. При этом вам нужно быть тонким психологом, чтобы понять, как его тип личности будет сочетаться с предметами интерьера, цветом, деталями декора и даже такими мелочами, как дверной глазок. Согласитесь, это потрясающе интересно! Впрочем, все нюансы взаимодействия с заказчиком вам придется изучать в любом случае – ведь лучше вас продать ваши идеи не сможет никто! Но об этом позже.
А, может быть, вас привлекают общественные здания и интерьеры.
Большие потоки людей, брендинг, построение грамотной логистики процессов, создание единого по идее, но разбитого по секторам и функциям объема. Взаимодействие здесь пойдет уже не с личностью, желающей обустроить свой быт, а с деловым и строгим партнером. Им может оказаться как владелец здания или его отдельной структуры, так и крупный генподрядчик. Деловые люди во главу угла ставят не милые сердцу детали, а тонкий расчет, жесткую экономию и максимальную выгоду для себя. Быть может, в данном случае вам придется чем-то жертвовать – временем, идеями, деньгами в конце-концов, но оно того стоит! Общественные интерьеры будут радовать не только глаз заказчиков, но и доставлять эстетическое удовольствием его посетителям. А тут и до славы недалеко!
Если же вас привлекает комплексное и более глобальное проектирование, быть может, более футуристичное, а, может, и сугубо рациональное, тогда вам дорога в градостроительную архитектуру. Стать частью истории городов и стран – что может быть лучше? Вложить свою лепту в развитие микрорайонов, объектов культуры и искусства, создать инфраструктурную составляющую, а затем любоваться ей и демонстрировать детям – это потрясающее ощущение! Однако заказчиком вашим здесь будут совсем другие структуры — государственные. Тут придется серьезно попотеть, корпя над документами и чертежами, согласовывая проекты снова и снова, взаимодействуя с подрядчиками и целыми архитектурными гильдиями. Впрочем, о создании подобных проектов мечтают самые именитые архитекторы, поэтому ваши амбиции вполне обоснованы. В любом случае, какое бы направление деятельности вы ни выбрали, определитесь и четко опишите вашего клиента.
Кто он – мужчина или женщина, директор компании или офисный клерк, как он выглядит, что любит и чем живет, сколько ему лет, что он любит. Определите, что он хочет от вас, и чем вы можете его удивить, чем вы отличаетесь от коллег, и почему он должен выбрать именно вас в качестве реализации его желаний в ощутимую форму. Затем составьте 3 списка, разместив их друг напротив друга: максимально полный портрет вашего клиента и то, чем вы лучше остальных. Объединяя эти характеристики и преимущества, заполните третью колонку – что вы можете ему предложить, пусть пока не уникального, но именно того, что ему нужно. Вуаля – вы почти составили ваше первое КП – шаблонное, сырое, но разложенное по полочкам. Дальше мы будем учиться его реализовывать на практике.
А, если у вас нет на это времени или возникли трудности – пишите, звоните и оставляйте комментарии – мы поможем! Дерзайте, друзья!