Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Сентябрь 4, 2015
Хочу в дизайн!

image

Именно так думают многие из вас, кто решил пойти в плавание по интерьерно-строительным просторам. Быть может, вы окончили крупный архитектурный вуз или курсы дизайна, а, может, с детства делали что-то своими руками. Это не важно, ведь главное – талант, желание развиваться и дарить людям красоту.

Что ж, можно только поздравить вас с волевым решением и пожелать удачи. Впереди вас ждет много всего интересного, сложного, захватывающего, но главное – вы сделали первый шаг к своей мечте. В реализации которой мы вам с удовольствием поможем.

  • С чего начать? Сначала определиться с направлением.
  • Любой маркетолог спросит вас первым делом: кто ваш клиент.

В зависимости от этого мы и будем строить вашу стратегию продвижения.  Итак, вашим клиентом могут быть частные лица – владельцы квартир, домов, пентхаусов, коттеджей и т.д.

Частный интерьер имеет свои нюансы, ведь это пространство, в котором ваш заказчик должен чувствовать себя, как за каменной стеной, личное поле деятельности со своими заморочками и деталями. И во все вам придется вникать. Сложность создания такого интерьера в том, что вам придется предугадывать характер и составлять модель поведения хозяина дома, чтобы точно рассчитать все до мелочей, начиная от того, с какой ноги он встает, и какую книгу читает на ночь. При этом вам нужно быть тонким психологом, чтобы понять, как его тип личности будет сочетаться с предметами интерьера, цветом, деталями декора и даже такими мелочами, как дверной глазок. Согласитесь, это потрясающе интересно! Впрочем, все нюансы взаимодействия с заказчиком вам придется изучать в любом случае – ведь лучше вас продать ваши идеи не сможет никто! Но об этом позже.

А, может быть, вас привлекают общественные здания и интерьеры.

Большие потоки людей, брендинг, построение грамотной логистики процессов, создание единого по идее, но разбитого по секторам и функциям объема. Взаимодействие здесь пойдет уже не с личностью, желающей обустроить свой быт, а с деловым и строгим партнером. Им может оказаться как владелец здания или его отдельной структуры, так и крупный генподрядчик. Деловые люди во главу угла ставят не милые сердцу детали, а тонкий расчет, жесткую экономию и максимальную выгоду для себя. Быть может, в данном случае вам придется чем-то жертвовать – временем, идеями, деньгами в конце-концов, но оно того стоит! Общественные интерьеры будут радовать не только глаз заказчиков, но и доставлять эстетическое удовольствием его посетителям. А тут и до славы недалеко!

Если же вас привлекает комплексное и более глобальное проектирование, быть может, более футуристичное, а, может, и сугубо рациональное, тогда вам дорога в градостроительную архитектуру. Стать частью истории городов и стран – что может быть лучше? Вложить свою лепту в развитие микрорайонов, объектов культуры и искусства, создать инфраструктурную составляющую, а затем любоваться ей и демонстрировать детям – это потрясающее ощущение! Однако заказчиком вашим здесь будут совсем другие структуры — государственные. Тут придется серьезно попотеть, корпя над документами и чертежами, согласовывая проекты снова и снова, взаимодействуя с подрядчиками и целыми архитектурными гильдиями. Впрочем, о создании подобных проектов мечтают самые именитые архитекторы, поэтому ваши амбиции вполне обоснованы. В любом случае, какое бы направление деятельности вы ни выбрали, определитесь и четко опишите вашего клиента.

Кто он – мужчина или женщина, директор компании или офисный клерк, как он выглядит, что любит и чем живет, сколько ему лет, что он любит. Определите, что он хочет от вас, и чем вы можете его удивить, чем вы отличаетесь от коллег, и почему он должен выбрать именно вас в качестве реализации его желаний в ощутимую форму. Затем составьте 3 списка, разместив их друг напротив друга: максимально полный портрет вашего клиента и то, чем вы лучше остальных. Объединяя эти характеристики и преимущества, заполните третью колонку – что вы можете ему предложить, пусть пока не уникального, но именно того, что ему нужно. Вуаля – вы почти составили ваше первое КП – шаблонное, сырое, но разложенное по полочкам. Дальше мы будем учиться его реализовывать на практике.

А, если у вас нет на это времени или возникли трудности – пишите, звоните и оставляйте комментарии – мы поможем! Дерзайте, друзья!