Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Нетворкинг приобретает все большую популярность и значимость в современной жизни. Он представляет собой способность расширять список контактов и заводить полезные знакомства для получения максимальной пользы как в повседневной жизни, так и в деловой среде.
Наиболее широкое распространение нетворкинг получил в бизнес-среде, где за полезными знакомствами и связями могут стоять выгодные сделки и предложения о перспективной работе. Существует также социальный нетворкинг, задачей которого является формирование круга общения, заведение новых друзей и знакомых.
Базовые приемы для успешного бизнес-нетворкинга:
Одним из главных инструментов заведения новых знакомств остается социальная сеть профессиональных контактов в facebook.
Есть несколько способов, с помощью которых можно добиться максимальной пользы от своей анкеты в facebook:
1. Заполнить анкету максимально подробно
Пустой профиль выглядит удручающе. Наверху анкеты стоит разместить самые важные детали о себе или своем бизнесе, о клиентах. Также стоит заполнить раздел «Продукты и сервисы», если есть страница компании.
2. Обозначить экспертную сферу
Позиционирование себя в качестве эксперта в какой-либо отрасли может служить инструментом для заведения профессиональных знакомств. Например, HR-специалисты могут искать сотрудника с определённым опытом, поэтому нужно собрать на странице профиля как можно больше рекомендаций от коллег и писать статьи на профессиональные темы.
3. Призыв к действию
На странице профиля можно разместить краткий призыв к действию, чтобы посетители знали, чего от них хотят. Это может быть просьба посетить сайт и подписаться на рассылку или что-либо еще. Люди не могут читать мысли.
4. Загрузить фотографии
Профили с фотографией имеют в 11 раз больше шансов быть просмотренными, а обновления в новостной ленте, содержащие фото, расшариваются в 5 раз больше. Компании могут включать фотографии своего офиса или продукции. Можно добавить фото интересных людей, с которыми были встречи (но не забыть при этом получить их разрешение). Фотографии должны иметь профессиональный характер: личные снимки пусть останутся в Instagram.
5. Оптимизировать профиль для поиска
Чтобы это произошло, нужно включить в профиль ключевые слова, относящиеся к конкретной сфере деятельности.
6. Постить новости
Просто записи или новости со всего интернета, но писать нужно постоянно. Если регулярно появляться в новостной ленте с интересными темами, то люди будут возвращаться на страницу. Такие действия очень помогут SEO профиля.
7. Создавать и вступать в группы
Установление связей — то, из-за чего многие люди используют facebook. К счастью, это можно сделать и путем создания и вступления в группы. Можно использовать две или три большие темы, представляющие интерес в рамках отрасли, в качестве основы для группы.
8. Быть разборчивым
Иногда нормально игнорировать запросы дружбы. Не нужно иметь больше знакомств, чем кто-то другой. Это не конкурс популярности.
Некоторые люди предпочитают не общаться с теми, кого они не знают в реальной жизни. Кто-то может отклонить запросы от людей, которые кажутся спамерами или от тех, кто просто не потратил времени, чтобы написать сопроводительное сообщение при добавлении в друзья.
9. Сделать сообщения персонализированными
Сообщение при добавлении в друзья должно быть персонализированным. Человек будет чувствовать, что в нем заинтересованы, а не просто хотят что-то продать.
10. Использовать инструменты для просмотра только интересующего контента
Социальные сети содержат тонны самой различной информации. Ни у кого нет времени и терпения читать это все. Можно использовать встроенные инструменты для показа популярного контента. Это поможет найти информацию по определённой тематике. А инструмент по оценке популярности новостей покажет пользователю, насколько успешно он ведет свою деятельность.
Существуют десятки возможностей встретиться с новыми людьми и развить свою профессиональную сеть. Тем не менее, большинство людей полагаются на формальные события, чтобы раздать свои визитные карточки и начать переговоры. Вместо этого стоит воспользоваться менее очевидными возможностями.
Знакомства могут происходить в самых неожиданных местах: во время утреннего кофе, на борту самолета или в перерыве на семинаре. Прежде всего, стоит посмотреть на других и показать себя.
Вот некоторые приемы для начала диалога с незнакомцем:
— Крепкое рукопожатие
Важно произвести хорошее первое впечатление, а крепкое рукопожатие придает уверенности. При рукопожатии обязательно встать, так как это показывает уважение. Посмотреть в глаза, улыбнуться, назвать имя и фамилию и рассказать пару слов о себе.
— Найти того, кто представит остальным
Новичок на мероприятии может попросить кого-то, кто знает много людей, чтобы он познакомил его с другими в их сообществе. Введение от инсайдера может быть крайне эффективным подходом.
— Узнать о хобби и интересах человека
Можно сказать что-то вроде: «Чем вы любите заниматься в свободное время?» Никто не любит говорить о работе всю ночь, так что новый знакомый по достоинству оценит подобный неподдельный интерес.
— Сделать искренний комплимент
Это может быть отличным способом, чтобы начать светскую беседу. Все любят комплименты. Когда кто-то выиграл награду или сделал что-то примечательное на работе, стоит похвалить его или ее в связи с достижениями в бизнесе.
— Знать обо всем понемногу
Необходимо быть в курсе текущих дел. Если вы интересуетесь событиями, то это будет притягивать людей. Во время командировок стоит захватить местную газету в аэропорту или отеле, чтобы ознакомиться с местными новостями. Тогда всегда будет, о чем поговорить. Запретные темы — секс, деньги и политика.
— Быть на связи
После заведения новых знакомств обязательно нужно оставаться на связи. Всегда стоит обменяться визитными карточками, чтобы впоследствии подружиться в facebook. Нужно отправить сообщение человеку, сообщив, что знакомство с ним — это радость. Отношения в таком случае, естественно, крепнут.
Источник: https://vc.ru/p/network