Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Нетворкинг приобретает все большую популярность и значимость в современной жизни. Он представляет собой способность расширять список контактов и заводить полезные знакомства для получения максимальной пользы как в повседневной жизни, так и в деловой среде. 

Наиболее широкое распространение нетворкинг получил в бизнес-среде, где за полезными знакомствами и связями могут стоять выгодные сделки и предложения о перспективной работе. Существует также социальный нетворкинг, задачей которого является формирование круга общения, заведение новых друзей и знакомых.

Базовые приемы для успешного бизнес-нетворкинга:

  1. Нетворкинг строится на доверии и на осознании взаимной выгоды.
  2. Необходимо определить цели в участии в целевых мероприятиях и выбрать группы, которые помогут получить необходимое.
  3. Некоторые встречи основаны больше на обучении, установлении контактов, а не на исключительно деловых связях.
  4. Стоит посетить столько мероприятий, сколько возможно. Нужно обратить внимание на тон и отношение группы. Стремятся ли люди поддерживать друг друга? Является ли руководство компетентным? Многие группы придется посетить несколько раз, прежде чем станет понятно, подходят ли они.
  5. На встречах следует задавать вопросы, предполагающие развернутый ответ. Такие вопросы приводят к началу дискуссии, и собеседник осознаёт заинтересованность.
  6. Необходимо понять свою ценность в глазах других. Когда люди признают кого-то в качестве авторитета, то постоянно обращаются за советами, контактами людей и так далее. Это поможет всегда быть на виду.
  7. Стоит сформировать четкое понимание того, в чём состоит деятельность, почему, для кого и что отличает от конкурентов.
  8. Зачастую люди в разговоре спрашивают: «Чем я могу помочь?». Необходимо понять, в чём ценность других. Ответ приходит не сразу.
  9. Обязательно прислушиваться к обратной связи и быстро реагировать на нее. Уважать такие отзывы, ведь они могут показать недостатки, которые стоит исправить.
  10. Стоит определить тех, кому можно принести выгоду своей деятельностью, и связаться с ними, назначить встречу, на которой можно обсудить идеи.

Одним из главных инструментов заведения новых знакомств остается социальная сеть профессиональных контактов в facebook.
Есть несколько способов, с помощью которых можно добиться максимальной пользы от своей анкеты в facebook:

1. Заполнить анкету максимально подробно

Пустой профиль выглядит удручающе. Наверху анкеты стоит разместить самые важные детали о себе или своем бизнесе, о клиентах. Также стоит заполнить раздел «Продукты и сервисы», если есть страница компании.

2. Обозначить экспертную сферу

Позиционирование себя в качестве эксперта в какой-либо отрасли может служить инструментом для заведения профессиональных знакомств. Например, HR-специалисты могут искать сотрудника с определённым опытом, поэтому нужно собрать на странице профиля как можно больше рекомендаций от коллег и писать статьи на профессиональные темы.

3. Призыв к действию

На странице профиля можно разместить краткий призыв к действию, чтобы посетители знали, чего от них хотят. Это может быть просьба посетить сайт и подписаться на рассылку или что-либо еще. Люди не могут читать мысли.

4. Загрузить фотографии

Профили с фотографией имеют в 11 раз больше шансов быть просмотренными, а обновления в новостной ленте, содержащие фото, расшариваются в 5 раз больше. Компании могут включать фотографии своего офиса или продукции. Можно добавить фото интересных людей, с которыми были встречи (но не забыть при этом получить их разрешение). Фотографии должны иметь профессиональный характер: личные снимки пусть останутся в Instagram.

5. Оптимизировать профиль для поиска

Чтобы это произошло, нужно включить в профиль ключевые слова, относящиеся к конкретной сфере деятельности.

6. Постить новости

Просто записи или новости со всего интернета, но писать нужно постоянно. Если регулярно появляться в новостной ленте с интересными темами, то люди будут возвращаться на страницу. Такие действия очень помогут SEO профиля.

7. Создавать и вступать в группы

Установление связей — то, из-за чего многие люди используют facebook. К счастью, это можно сделать и путем создания и вступления в группы. Можно использовать две или три большие темы, представляющие интерес в рамках отрасли, в качестве основы для группы.

8. Быть разборчивым

Иногда нормально игнорировать запросы дружбы. Не нужно иметь больше знакомств, чем кто-то другой. Это не конкурс популярности.

Некоторые люди предпочитают не общаться с теми, кого они не знают в реальной жизни. Кто-то может отклонить запросы от людей, которые кажутся спамерами или от тех, кто просто не потратил времени, чтобы написать сопроводительное сообщение при добавлении в друзья.

9. Сделать сообщения персонализированными

Сообщение при добавлении в друзья должно быть персонализированным. Человек будет чувствовать, что в нем заинтересованы, а не просто хотят что-то продать.

10. Использовать инструменты для просмотра только интересующего контента

Социальные сети содержат тонны самой различной информации. Ни у кого нет времени и терпения читать это все. Можно использовать встроенные инструменты для показа популярного контента. Это поможет найти информацию по определённой тематике. А инструмент по оценке популярности новостей покажет пользователю, насколько успешно он ведет свою деятельность.

Существуют десятки возможностей встретиться с новыми людьми и развить свою профессиональную сеть. Тем не менее, большинство людей полагаются на формальные события, чтобы раздать свои визитные карточки и начать переговоры. Вместо этого стоит воспользоваться менее очевидными возможностями.

Знакомства могут происходить в самых неожиданных местах: во время утреннего кофе, на борту самолета или в перерыве на семинаре. Прежде всего, стоит посмотреть на других и показать себя.

Вот некоторые приемы для начала диалога с незнакомцем:

— Крепкое рукопожатие

Важно произвести хорошее первое впечатление, а крепкое рукопожатие придает уверенности. При рукопожатии обязательно встать, так как это показывает уважение. Посмотреть в глаза, улыбнуться, назвать имя и фамилию и рассказать пару слов о себе.

— Найти того, кто представит остальным

Новичок на мероприятии может попросить кого-то, кто знает много людей, чтобы он познакомил его с другими в их сообществе. Введение от инсайдера может быть крайне эффективным подходом.

— Узнать о хобби и интересах человека

Можно сказать что-то вроде: «Чем вы любите заниматься в свободное время?» Никто не любит говорить о работе всю ночь, так что новый знакомый по достоинству оценит подобный неподдельный интерес.

— Сделать искренний комплимент

Это может быть отличным способом, чтобы начать светскую беседу. Все любят комплименты. Когда кто-то выиграл награду или сделал что-то примечательное на работе, стоит похвалить его или ее в связи с достижениями в бизнесе.

— Знать обо всем понемногу

Необходимо быть в курсе текущих дел. Если вы интересуетесь событиями, то это будет притягивать людей. Во время командировок стоит захватить местную газету в аэропорту или отеле, чтобы ознакомиться с местными новостями. Тогда всегда будет, о чем поговорить. Запретные темы — секс, деньги и политика.

— Быть на связи

После заведения новых знакомств обязательно нужно оставаться на связи. Всегда стоит обменяться визитными карточками, чтобы впоследствии подружиться в facebook. Нужно отправить сообщение человеку, сообщив, что знакомство с ним — это радость. Отношения в таком случае, естественно, крепнут.

Источник: https://vc.ru/p/network