Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
В предыдущей статье мы рассмотрели типовые схемы продаж дизайн-проектов, когда ваш клиент — девушка. Сегодня поговорим о психологии продаж дизайн-проектов мужчинам.
Начнем с того, что мужчины — люди решительные, жесткие и прямолинейные. Если они что-то решили, переубедить их во мнении будет достаточно сложно. Поэтому история с рекомендациями здесь работает хуже, чем у женщин. Поэтому, если ваш клиент мужчина, имейте в виду, что он будет тратить время на поиски своего дизайнера крайне мало. Не заставляйте его ждать момента, когда вы завершите один проект и освободите время для него — скорее всего, он будет работать уже с другим дизайнером.
Статус
Как и в диалоге с женщинами, когда вы используете различные «женские» фразы, работая с сильным полом, вы должны понимать, что ваши материалы, тексты, сайт и диалог вынуждены подтверждать статусность, надежность, правильность выбора вашего клиента. Посмотрите на рекламу автомобилей и перенесите идеи для себя: «Дизайн-проект для тех, кто знает себе цену!».
Текст
Мужичины ценят время, поэтому слог, которым вы общаетесь, переписываетесь и делаете коммерческое предложение мужчинам, должен быть кратким, емким и по делу. Прекрасно воспринимаются тезисы, оформленные в виде списка. Например:
Заказывая дизайн интерьера в нашей студии, вы получаете:
Однако важно понимать, что описание услуги им все равно необходимо. Поэтому оно должно быть с полным набором характеристик — все, как в автомобилях.
Минимализм
В дизайне мужчины чаще всего ценят функциональность, минимализм и то, чтобы каждый предмет был на своем месте. Кричащие вызовы и яркие кнопки — не для них. Их вряд ли заинтересует бонус, скидка или акция. На его решение повлияют только «железные» аргументы, такие, как четкое предложение или ваше выгодное конкурентное преимущество.
Делегирование
Обязательно посмотрите, кто влияет на выбор мужчины. Часто им движет супруга или дети. Поэтому, прежде чем начинать взаимодействие с клиентом, убедитесь, кто именно принимает решение по выбору дизайна. В зависимости от этого и будет строится ваша коммуникация с клиентом.