Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Дизайнеры на первой встрече, практически, всегда сталкиваются с возражениями со стороны клиента. Это естественный процесс установления контакта, когда клиент «порой» возражает с целью «прощупать» дизайнера на его уверенность в себе, оценить уровень его профессиональных навыков, оценить границы дозволенного.
Думаю, вы все согласитесь, что одно из самых известных возражений касается стоимости услуг. Так?
Клиент говорит:
Что вы обычно отвечаете?
Точно также, когда речь идет о стоимости услуг и почему они столько стоят. Что же отвечать на такое возражение? А самое главное — КАК грамотно ответить, чтобы не потерять клиента?
Больше скажу, когда клиент возражает против стоимости, крайне редко речь идет действительно о стоимости!
Чаще всего глубинная причина совсем в другом.
Вот вам несколько вопросов, которые помогут, во-первых, правильно отреагировать на возражение о цене, а во-вторых (что главное), понять — в чем кроется основная причина:
Источник: Евгения Игнатова
DEx Academy
http://designexperience.getcourse.ru/business_course