Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Многие дизайнеры отказываются от слайдера на своем сайте, считая его неэффективным. Однако сегодня мы постараемся развеять этот миф и помочь вам сделать этот блок максимально эффективным.
Во-первых, нужно понимать, что слайдер — это самая кликабельная область вашего сайта. Во-вторых, слайдер — это демонстрация вашего портфолио, а, как мы знаем, клиенты выбирают дизайнера именно по его работам.
Поэтому слайдер на сайте дизайнера — это самый прямой и верный контакт с клиентом.
В-третьих, слайдер содержит и иллюстрацию, и текст, а кнопки перехода позволяют направить посетителя именно туда, куда вы хотите — в раздел акций, последнего проекта или отзывов.
Кстати, статистика показывает, что время посещения сайтов со слайдером больше, чем без него. Объяснение простое: благодаря цикличности, смена слайдов увеличивает интерес посетителя и цепляет его внимание лучше, чем статичные иллюстрации.
Итак, давайте разберемся, каким должен быть хороший слайдер:
Давайте посмотрим на примерах.
На сайте известного дизайнерского магазина слайдер выполняет рекламно-новостную функцию, сообщая о новинках в ассортименте и акциях. Клик по слайду перемещает вас в раздел с товарами, для которых действует акция или, как в данном случае, на конкретный товар.
Слайдер на сайте дизайн-студии Элен и Майкла Мирошкиных состоит из нарезки проектов с подписями. Стилистика оформления самого слайдера выбрана соответствующая — в фирменном стиле дизайн-студии.
Похожая, но, на наш взгляд, более удачная интеграция портфолио в слайдер на сайте представлена в студии дизайна «Дизайн в кубе». Слайдер представляет собой «аккордеон», где фотографии более крупные и выводятся в случайном порядке. Так клиент, зайдя дважды на сайт, увидит совершенно разные интерьеры.
В студии Станислава Орехова слайдер также поставляет перечень самых интересных работ. Но более информативно было бы, если они были подписаны изначально, а не при наведении мышки на них — как это реализовано сейчас, а также кнопка призыва к действию.
На данном сайте слайдер занимает всю видимую часть сайта. Это не очень хорошо, потому что мелкий шрифт просто-напросто теряется на его фоне. Хотя яркая кнопка «заказать» сразу ведет клиента в раздел с услугами на дизайн-проект.
Интересное решение со слайдером сделали ребята из Cosmorelax, предлагая в слайдере не прямую продажу, а подборку интересных интерьеров. Возьмите эту идею на заметку!
Как вы заметили, в приведенных примерах все изображения красочные и полезные. Где-то в слайдере стоят акции, примеры работ, рекомендации и т.п. Обратите внимание и на кнопки с призывом к действию. Не стесняйтесь делать их контрастными и снабжать призывом «Позвоните нам прямо сейчас», номером телефона, или формой обратного звонка. Следите за тем, чтобы потребности пользователя находили свое решение в этом же экране!
Насколько вы могли заметить, слайдер — это отличный инструмент для привлечения клиентов на сайте дизайн-студии. Поэтому пользуйтесь им, но делайте это с учетом наших рекомендаций!