Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Конкуренция в области поискового маркетинга на сегодняшний день является слишком высокой – оно и понятно, ведь SEO сегодня один из самых эффективных методов привлечения клиентов. О том, как привлечь максимум клиентов, потратив при этом минимум денежных средств, мы расскажем сегодня.
Те запросы, по которым вашу компанию будут искать в поисковых системах, делятся на высокочастотные (более 10 000 показов в месяц), среднечастотные (1500 – 10 000 показов в месяц) и низкочастотные (до 1500 показов в месяц).
Почему следует отказаться от высокочастотных запросов?
Преимущества продвижения сайта по НЧ-запросам:
Основные требования к контенту для продвижения сайтов по НЧ-запросам:
Таким образом, если у вас молодой сайт с узкой специализацией, а бюджет достаточно сжатые, то продвижение по низкочастотным запросам – это ваш шанс привлечь целевой траффик на ваш ресурс!