Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Сегодня мы расскажем, как эффективно использовать страницу «О студии» на вашем сайте, ведь именно она чаще всего является одной из главной на сайте дизайнера интерьеров. Почему? Дизайн-проект дома — история личная. Согласитесь, что мы впускаем в святая святых — к себе домой — далеко не каждого человека. Поэтому и узнать о вас заказчик должен все. Вы уже должны стать ему знакомым. К тому же страница «О нас» является одним из способов вашего PR.
Для кого эта страница?
Страница «О нас» должна быть адресована нескольким целевым аудиториям:
Можно создать один текст для всех аудиторий, но мы рекомендуем сделать для каждой их них свой раздел. Это лучше и для SEО-продвижения, и для посыла конкретному клиенту.
Инструменты
Оформляя страницу «О нас» пользуйтесь не только стандартными инструментами — текстом и фото. Давайте по порядку.
Во-первых, текст должен быть интересным, динамичным и даже интригующим. Придумайте сюжет и отразите его в описании вашей компании.
Во-вторых, не забудьте о хронологии событий. Даты прекрасно работают для того, чтобы продемонстрировать вашу историю, профессионализм и опыт работы. Не скрывайте неудачи — они бывают у всех. Зато они лучше покажут тернистость вашей работы на пути к успеху.
В-третьих, покажите ваши лица. Даже если вы дизайнер-одиночка, поставьте на сайт фотографии ваших подрядчиков и партнеров. Лица прекрасно работают для ассоциации бизнеса с конечным результатом, который получает клиент. Фотосессию лучше делать профессиональную, в интерьере офиса, либо в обстановке, демонстрирующую ваши профессиональные взгляды. Производство, офис партнера, интерьер объекта, фотосессия в историческом центре города — все это станет прекрасным обрамлением и позиционированием вас и вашего подхода к работе.
Сюда же можно поставить фотографии совместной работы и отдыха. Позитивная атмосфера в коллективе — залог успеха в любом проекте!
Философия — еще один важный пункт, который стоит отразить на сайте. Напишите о миссии, принципах, социальной ответственности. Если клиенты разделяют вашу философию, вам будет легче наладить с ними контакт.
Напишите о партнерах — с кем работаете и как принимаете решение о сотрудничестве. Что для вас важно при выборе подрядчиков. Покажите, что вам не все равно, кому доверять, и что вы сильный лидер с успешной командой и единомышленниками!
За кулисами — интересный факт, который всем любопытен. Покажите, как проходит процесс создания проекта, что это не только красивая картинка в глянце, но и суровая жизнь. Снимите интересные ролики производства мебели по вашим эскизам и процесс выбора отделочных материалов. Так вы покажете работу изнутри. Лучший вариант — сделать 3-минутный видео-ролик, показывающий все этапы работы над проектом.
Конечно, писать все это не обязательно. У каждого свой путь и свое позиционирование. Выберите, что важно для вас и вашего клиента, и это даст отличные результаты: лояльность, имидж, доверие.
Отличительные знаки
Не забудьте об успехах. Награды, отзывы, публикации, участие в выставках — все это станет доской почета вашей студии.
Call action
Теперь подумайте о том, какое действие должен совершить клиент после посещения раздела «О нас». Для этого добавьте после описания компании кнопки социальных сетей, подписки на рассылку, призыв к совершению покупки и т.п.
Заинтересуйте и привлеките внимание клиента. Мы рекомендуем писать: «Если вы разделяете наши принципы работы, закажите у нас дизайн-проект!»
Практические советы:
1. Если вы только в начале пути, делайте больше хороших фотоснимков. Они лягут в основу вашей истории. Если таковых нет, закажите фотосессию.
2. Если вы планируете разместить видео-ролик на сайт, оптимальная длина — не более 3 минут.