Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Одним из основных факторов высоких продаж сегодня являются высокие позиции сайта в поисковых системах. Сегодня мы расскажем о главных нюансах, которые помогут дизайнерам и их поставщикам оптимизировать сайт и занять высокие места в ТОПах.

оптимизация сайта, создание сайта, SEO сайта дизайнерВнутренняя оптимизация сайта

Одним из важнейших требований к высокому ранжированию вашего сайта в ТОПе поисковых систем является внешняя ссылочная масса, однако без внутренней оптимизации и перелинковки успех будет стоить слишком дорого. Рассмотрим основные требования для успешного интернет-продвижения сайта.

Уникальный структурированный контент

Практически все поисковые системы, постоянно совершенствующие алгоритмы, перешли на безжалостную борьбу с ворованным контентом. Если вы пользуетесь информацией с посторонних ресурсов или ваш копирайтер занимается некачественным рерайтом, дорога в ТОП-10 вам закрыта. Именно поэтому запомните – поисковиками (да и посетителями) ценятся ТОЛЬКО качественные авторские тексты. Что ж, беритесь за написание или нанимайте хороших копирайтеров!

Также поисковики достаточно требовательно относятся к орфографическим ошибкам и большому количеству “воды”, которое выдает себя вводными словами, вроде “таким образом”, “необходимо заметить”, “из вышесказанного следует” и прочих. “Умные” алгоритмы поисковиком научились распознавать в них спам и дешевый копирайтинг.

Парадоксален тот факт, что, в зависимости от качества сайта, укравшего у вас контент, поисковик может принять его за первоисточник. Бороться с этим также можно и нужно, пусть и немного муторно. Достаточно лишь защитить себя в специальных программах поисковиков, уведомив их о том, что именно вы являетесь автором информации на вашем сайте. Как это сделать, мы расскажем в следующих наших постах.

Особое внимание стоит уделить и оформлению текста. Он не должен состоять лишь из слов – поисковый робот также воспримет его как спам. Он должен увидеть, что вы “заморочились”, создавая тот или иной пост. Что для этого нужно:

  1. Использовать заголовки и подзаголовки с тегами H1-H2
  2. Разделять текст на абзацы
  3. Вставлять картинки, видео и фотографии
  4. Вставлять таблицы и графики
  5. Создавать списки

Частота вхождений ключевых слов и теги

Помните время, когда тексты было невозможно читать из-за того, что они были написаны исключительно для роботов? Одни и те же слова повторялись несколько раз, порой, не имея ничего общего с основной сутью текста. Сегодня все изменилось, и частота вхождений стала не так важна. Достаточно просто иметь то или иное ключевое слово на релевантной странице.

Однако более чем важны остались теги title, description и keywords. У каждой страницы должен быть уникальный тег title. Его длина не более 62 символов, а его содержание – отражение основной сути страницы, начатое с ключевого слова.

Мета-тег Description может быть длиннее (до 160 символов), он также уникален для каждой страницы, кратко описывает ее контент и содержать ключевые слова.

А вот мета-тег keywords – это список ключевых слов, по которому продвигается страница.

Перелинковка

Одним из наиболее доступных методов повышения видимости сайта поисковиками является качественная внутренняя перелинковка страниц. Она не только удобна ля пользователей, что повышает конверсию страницы, но и для поисковиков, так как роботы таким образом индексируют большее количество страниц вашего сайта.

Создавать перелинковку достаточно просто, главное – не забывать про это и помнить о конечной цели. К примеру, для интернет-магазинов перелинковка может быть между страницами “люди, купившие этот товар, также купили” или “в комплект к этому подойдет”. Вы можете также ставить любые ссылки на ваши услуги в блоках новостей или статей, а также в комментариях. При этом не забывайте также про уникальность анкоров таких ссылок (текст ссылки, видимый поисковиком).

Таким образом, чтобы повысить рейтинг сайта в поисковых системах недостаточно только ссылочного продвижения. Существенную экономию бюджета принесет внутренняя оптимизация сайта, которую нужно проводить СТРОГО ДО покупки ссылок, а еще лучше – на этапе создания сайта.

У вас нет времени на эти нюансы? Мы избавим вас от лишних хлопот! Обращайтесь вкоммуникационное агентство “АрхДиалог” , и мы с удовольствием создадим для вас сайт, проведем внутреннюю оптимизацию сайта и займемся продвижением сайта дизайнера!

Один комментарии к записи “Поисковый маркетинг для дизайнера интерьеров — что такое SEO

  1. Сайт помеченный поисковыми системами как небезопасный, не может быть посадочной страницей рекламных объявлений контекстной рекламы и понижается или полностью исключается из поисковой выдачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *