Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Наталья Ломейко – представитель дизайнерского сообщества с четко выраженным конкурентным преимуществом, потому что студия, которой она руководит, применяет принципы соционики в дизайне. Что это за наука соционика, и как она может послужить интерьерному дизайну, читайте в интереснейшем  интервью!

Наталья Ломейко, арт-директор, управляющий партнер студии «Elizabeth Interiors».

 Наталья, скажите несколько слов нашим читателям о том, с чего началась ваша творческая деятельность.

 Я начала работу в области дизайна интерьеров и архитектуры ровно 15 лет назад. С интерьерами столкнулась уже на 1 курсе Художественного училища им. Калинина, где моей первой работой стало оформление здания детского приюта площадью в две с половиной тысячи квадратных метров! Именно на нем я познавала все тонкости работы в дизайне, основы авторского надзора и комплектации.
Но первый блин не был комом, за этот проект я даже получила благодарность от супруги премьер-министра Баварии, которая лично курировала строительство.
Затем я долго работала в салонах английской и итальянской мебели, проектировала авторскую мебель для иностранных фабрик, разрабатывала дизайн плитки, участвовала в отборе коллекций для поставки на российский, полупустой тогда еще рынок. Одним словом, прошла все этапы становления в профессии.

 А теперь, давайте поговорим о ваших проектах, выполненных в традиционной стилистике русской деревянной архитектуры, которые так хорошо известны профессионалам.

 Для своего дипломного проекта я выбрала проект деревянной резной лестницы в русском стиле. Тогда я изучила множество литературы по русскому стилю, русскому быту, домовой резьбе, росписям. Свою любовь к деревянному зодчеству я воплотила в компании Honka, где мне доверили создание и руководство отделом проектирования интерьеров, состоящего из 25 специалистов.
В рамках данной работы я реализовала большой проект дома в Сибири площадью 550 квадратных метров с уникальной по красоте и сложности отделкой интерьера. Пожеланием заказчика было создать дом-сказку. Этот проект стал лучшим домом компании Honka в России в 2006 году. А в апреле 2012 года он победил в конкурсе интерьеров и до сих пор продолжает занимать призовые места в различных конкурсах, потому что данный дизайн-проект актуален все времена.
После этого, уже в рамках работы в собственной студии, я реализовала более 60 объектов площадью от 350 до 1500 квадратных метров в Москве и Московской области.

 Ну, а что же за наука соционика, навыки которой вы так успешно стали применять в дизайне?

 Соционика – это типология человеческих характеров. Она опирается на труды Карла Густава Юнга. Согласно соционике, каждому человеку присущ один из 16 соционических типов, который характеризуют различные способы взаимодействия человека с окружающим миром и с другими людьми. Интересоваться соционикой я начала более 7 лет назад, что помогало нам выстраивать отношения при личном общении. Затем, как оказалось, соционика достаточно эффективно работает и в бизнесе. За очень короткий срок у нас улучшились отношения с заказчиками, к нам потянулось больше людей, нам стало  комфортно работать.

 Понятно, что соционика помогает налаживать отношения с людьми, а каким образом она работает в дизайн-проектировании?

 Наука соционика помогает понять людей. А что нужно заказчику? Ему нужно, чтобы его поняли. Далеко не у всех дизайнеров это получается, и тогда готовый результат нередко не устраивает клиентов. Наши заказчики часто говорят: «Откуда вы при первой встрече узнали, что я этого хочу, ведь я об этом не говорил». Для нас это — лучший комплимент, а для заказчика,-  возможность не терять своё время и получить именно тот результат, который ему нужен.

 Можете ли рассказать подробнее про то, что нравится тем или иным типам людей?

 У каждого типа есть свои «больные места», то есть вопросы и темы, на которые они реагируют очень остро. Соционика характеризует их как «болевые функции». Например, у некоторых людей болевой является сенсорика ощущений – восприятие мира посредством органов чувств. Она проявляется как непонимание качества предметов. С такими людьми не стоит говорить о мягких диванах, пушистых коврах и приятной на ощупь ткани. Это слабое место таких соционических типов. Пример —  Гамлет (этико-интуитивный экстраверт),  Джек Лондон (логико-интуитивный экстраверт). У Робеспьера, например, логико-интуитивного интроверта – это тяга к минимализму, аскетизму в интерьере. Такие люди предпочитают прямые линии и логичные планировки, избегают крупных форм, им не нравится золото и «пафос», они не хотят выделяться.

А люди с болевой интуицией возможностей не умеют видеть новые грани проекта и не любят выбирать из множества вариантов. Это Драйзер (этико-сенсорный интроверт) и Максим Горький (логико-сенсорный интроверт). Они, по сути, консерваторы, в их интерьерах присутствует дерево в традиционном виде и цвете (дуб, орех, вишня) в сочетании с бежевыми оттенками стен (красок и обоев).
Тех, у кого болевой функцией является этика эмоций (восприятие мира через эмоции), раздражают яркие цвета и крупные рисунки. Этика эмоций – слабое место Габена (сенсорно-логического интроверта) и Бальзака (интуитивно-логического интроверта).
А болевая деловая логика (оценка рациональности поступков людей), наоборот, воспринимается как тяга к чему-то весёлому и цветочному. Она присуща таким типам, как Дюма (сенсорно-этический интроверт) и Есенин (интуитивно-этический интроверт). Это эмоциональные люди, нередко они любят стиль Прованс. Болевые функции, такие как интуиция времени, структурная логика и этика отношений не так ярко влияют на предпочтения человека в интерьере.

 

 А как быть с семейными парами, ведь зачастую, решение о дизайн-проекте принимает и тот, и другой?

 Существует определённая разница между женскими и мужскими типами. Мужчинам и женщинам, которые относятся к одному и тому же соционическому типу, нравятся разные вещи. По нашем опыту, мужчины, принадлежащие к такому типу, как Габен (сенсорно-логический интроверт), предпочитают медовые и тёплые оттенки в интерьере. Женщины этого типа тоже любят тёплые тона, но разбавляют их вкраплениями голубого, зелёного, оливкового. Также женщинам такого типа нравятся орнаменты, бабочки и цветы, а мужчинам – более брутальные акценты, кожа, мех, металл. Но и для тех, и для других самым важным приоритетом остаётся общее ощущение комфортности.

Что касается заказчика, действительно, в большинстве случаев он не бывает один. У него может быть супруга или супруг, дети, родители. И хотя очень часто супруги являются дуалами и имеют общие ценности и предпочтения, их близкие могут принадлежать к другим типам. Однажды мы создавали интерьер для семьи с несколькими детьми, и в этой семье у мамы были недуальные отношения с дочерью. В результате мама не понимала своего ребенка, его потребностей. Она предлагала свое видение интерьера, в то время как её дочери нужно было удобство и интерьер в спокойных тонах. Мы предложили такое решение, которое понравилось девочке. До этого момента она боялась сказать маме, что ей не нравились её предложения и идеи, потому что не хотела её расстраивать. Поэтому еще одной задачей дизайнера является понимание каждого члена семьи и разрешение конфликтных ситуаций.

 

 Наука соционика только развивается. Скажите, как вы планируете продвигать и популяризировать ее на рынке, ведь эта тема достаточно интересна?

 Как только мы стали рассказывать об этой технологии, сразу почувствовали заинтересованность в дизайн-среде, и уже сегодня мы открыли школу для дизайнеров, где учим типировать и определять, какой тип интерьера подойдет тому или иному заказчика. И вдвойне приятно, что наши ученики уже во всю применяют это на практике и получают хорошие результаты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *