Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Сегодня в мире строительства и дизайна очень часто проводятся различные конкурсы и смотры. Давайте разберемся, стоит ли вам принимать в них участие и тратить на них свое драгоценное дизайнерское время.
Почти каждый месяц и в России, и в мире появляются новые конкурсы. Они могут быть организованы поставщиками продуктов и услуг, конечными заказчиками или дизайнерскими и архитектурными сообществами. При этом, чаще всего поставщики таким образом ищут себе партнеров в дизайн-среде, строители – исполнителей, проводя таким образом тендер, а профессиональные сообщества – с целью организации выставки или в качестве информационного повода. Что выбрать?
Выбирайте конкурсы дизайна для портфолио
Безусловно, везде принять участие просто невозможно, ведь качественный дизайн-проект занимает не день, а иногда, и не месяц. Поэтому трезво оцените свои силы – хватит ли вам на это времени. Конечно, речь идет о времени, когда вы не заняты выполнением текущих проектов, ведь удовлетворить и превзойти желания клиента – ваша первостепенная задача!
Именно поэтому вы должны четко определиться, что для вас важно, и что ваз зацепило в данном конкурсе. Если это выполнение заказа на конкурсных условиях – ваша выгода очевидна. Если денежный приз – стоит задуматься, соответствует ли тема конкурса вашей основной деятельности, ведь нет ничего хуже, чем выставить себя в невыгодном свете в области, которая не является вашей специализацией. И, наконец, если это конкурс дизайн-сообщества, посмотрите, что он вам даст – возможность принять участие в выставке, публикация в прессе или бесплатный прием в данный закрытый клуб. Помните известную пословицу про журавля в небе и синицу в руках, когда подаете заявку на конкурс, и будьте уверены в своих силах. Иначе эта затея может лишь лишить вас драгоценного времени.
Прекрасным вариантом, практически не отнимающим времени, является возможность выставить один из реализованных проектов. Держите под рукой несколько описаний своих лучших работ для подобного мероприятия, и не забудьте обязательно согласовать возможность выставления ее на конкурс с заказчиком. Учтите, что многие частные лица не любят, когда в журналах появляются фотографии их дома.
Создавая проект, обязательно представляйте его в своем портфолио – будет ли он органично вписываться не него? Если да – дерзайте!
Не гонитесь за финансовой выгодой
Не всегда конкурсы в дизайне сулят большие деньги и дорогие призы. Не думайте об этом! Ваша задача в рамках таких конкурсов – самопиар. Практически всегда работы участников выставляются на голосование или вывешиваются на сайте организатора с указанием вашей фамилии, зачастую работы вписываются в рамки выставочных проектов и публикуются в прессе. А участие в церемониях награждения позволяет завести полезные и важные контакты.
И, главное, не расстраивайтесь, если вы проиграли. Вы сделали очередной шаг к своей цели, а это уже полдела! Не сдавайтесь!
Итак, подведем итоги:
Если вам необходимо постоянно быть в курсе конкурсов и мероприятий в области дизайна, обращайтесь к нам, и мы обеспечим вам информационную поддержку, а также поможем оформить всю необходимую сопутствующую конкурсную документации, согласно требованиям конкурса!