Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Многие дизайнеры интерьеров уверены, что основной источник их клиентов — сарафанное радио. Сегодня мы расскажем, какие инструменты можно использовать для продвижения таким способом.
Ни для кого не секрет, что друзьм и знакомым, а также лидерам мнений мы доверяем больше, чем кому бы то ни было. Сарафанное радио — это прекрасный способ рекламы, когда информация передается от одного потребителя к другому. Давайте рассмотрим его преимущества и недостатки.
Преимущества сарафанного радио для дизайнера:
Недостатки:
Итак, вот способы, которыми вы можете стимулировать рекомендации о ваших услугах:
Самое главное в работе с сарафанным радио — напоминать клиенту о вас. Даже если ему не понадобятся больше ваши услуги, то он вспомнит о вас, когда его знакомы попросят рекомендации дизайнера.
А что уж говорить про социальные сети! Они просто творят чудеса, поэтому лучшего «сарафана» для рекомендации услуг дизайнера сегодня не придумаешь!