Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Станислав Орехов активно пропагандирует концепцию отточенных технологий в процессе дизайна интерьеров. Он считает, что работа должна строится на четком техническом задании, распределении процессов внутри дизайн-студии и прописанном алгоритме действий. Потому что дизайн интерьера – не просто творческий процесс, как часто думают и заказчики, и даже сами дизайнеры.
Нельзя сказать, что я с детства мечтал стать дизайнером. Более того, даже не знал и не задумывался, что есть такая профессия. Образование я получил в Московском Государственном Строительном Университете, где еще в студенческие годы увлекся 3D-визуализацией. Мой же первый клиент предложил сделать не только 3D своего проекта, но и разработать комплексный дизайн. Так что постигать азы дизайна мне пришлось прямо на практике.
Сегодня мы представляем несколько направлений: компания, занимающаяся дизайном интерьеров; студия 3D-визуализации; Школа дизайна.
За 6 лет нами реализовано более 60 проектов, в том числе для таких компаний, как «Сбербанк РФ», «Аэрофлот», «Связной Банк». Мы создали почти 5 000 визуализаций интерьеров для ведущих российских и иностранных дизайнеров, в числе которых Келли Хоппен и Филипп Старк. А за 3 года существования Школы, тренинги прошли уже полторы тысячи учеников из России, стран СНГ, самых отдаленных уголков мира. Сейчас идет активная подготовка программ для зарубежного рынка.
Эта система сегодня является основной ключевой компетенцией, формирующей все процессы работы в нашей компании, где на данный момент работает более 20 человек. Она подразумевает, во-первых, четкое распределение функциональных обязанностей среди сотрудников. Над каждым проектом работает проектная группа, состоящая из арт-директора, дизайнера, чертежника и визуализатора, соблюдающая свой спектр обязанностей. Это позволяет студии работать как часы — в срок, четко и безошибочно.
Конечно. Системный подход распространяется также и на работу с клиентами. При этом системный – не значит безличный. Наоборот, благодаря такой технологии нам удается проводить с клиентом в общении вдвое больше времени, чем это обычно принято. Такая плотная личная связь и контакт лучшим образом сказываются на проекте — меньше исправлений и ошибок! Мы понимаем клиента практически с полуслова. Каждые переговоры начинаются с глубокого анализа, заполнения подробного технического задания и дальнейшей проработки его индивидуальной ситуации. Это позволяет не только оптимизировать работу студии, исключая возможные ошибки в дизайн-проектах, но и разложить по полочкам пожелания заказчика, которые зачастую он не всегда может сформулировать при первой встрече.
Стоит отметить, что такая работа с клиентов – не просто заполнение некой общепринятой анкеты, а полноценная консультация, где мы раскрываем суть дизайна, погружая его в наш мир, показываем те вещи, о которых он даже не догадывался: планировочные решения, оформление интерьера и многое другое. Благодаря такой системе он получает максимально качественный продукт в 1,5-2 раза ниже рыночной стоимости. При том это не набор изображений, а детально проработанный рабочий проект со всеми узлами, деталями, спецификациями и закупочными позициями, которые можно приобрести самому.
Моё хобби — автомобильные путешествия, которые не только дают возможность познакомиться с культурой других стран, но и вдохновиться новыми идеями, найти единомышленников, новых партнеров, а часто и новые горизонты для развития студии бизнеса. Кстати, благодаря отлаженной системе, рабочий процесс в этом время не страдает. Дизайнеры нашей студии находятся в Москве, а я могу контролировать их работу по согласованному регламенту каждый день из любой точки мира, отвечать на вопросы, участвовать в совещаниях, придумывать идеи и комментировать результаты.
Заказчик поставил нам непростую задачу: удивить себя и друзей. Дело в том, что дом для семьи и для жизни у него уже есть, поэтому квартира в «Алых Парусах» должна стать клубным, тусовочным пространством, необычным, креативными и даже немного шокирующим. Мы предложили сделать интерьер в футуристическом стиле с максимально открытой планировкой. Чтобы визуально объединить пространство, мы пустили сквозь все помещения геометрически сложную, но эффектную конструкцию из гипса, олицетворяющую реку, плавно перетекающую из одного помещения в другое и задающую общую идею, объединяющую пространство.
Футуристические идеи отражаются в повсеместном применении оникса, создающего неповторимую игру света, в зеркальных стенах, преломляющих такое сложное клиновидное пространство и создающих удивительные визуальные эффекты, в сотовой структуре в отделке, увеличивающий каждый отблеск ламп в геометрической прогрессии.
Находясь в таком интерьере, кажется, что теряешь связь со временем — создается ощущение, что попал в подводный мир будущего.
С технической точки зрения проект очень сложный. Здесь нет ни одной стандартной детали, каждый узел разрабатывается индивидуально, а для некоторых создается особая технология производства. Именно поэтому, сложность проекта доказывает необходимость обязательного ведения авторского надзора и пристального сопровождения процесса реализации дизайнерами. На данный момент квартира находится в стадии реализации. Как только работы в квартире будут окончены, мы обязательно сделаем фотосъемку и покажем ее миру! Следите за новостями на нашем сайте!
— результат на длинное плечо. Делаем упор на действительно правильное позиционирование, глубокую проработку собственного предназначения. Выделяем типы значимых для нас клиентов, работаем по категориям, создаем продающие страницы буклета и сайта, готовим площадку и строим маркетинговый план на год.