Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Сегодня мы поговорим о том, за счет чего произвести внимание на клиента при встрече. Чуть позже мы расскажем об аспектах проведения переговоров, однако суть сегодняшнего поста заключается в выборе методов воздействия на заказчика. Итак, как рекламироваться дизайнеру и на что делать акцент?
Мы выделяем 2 основных направления: полезная информация для заказчика и грамотные раздаточные материалы.
Все дело в том впечатлении, которое останется у заказчика после того, как за вами закроется дверь. Поверьте, если это крупная птица или любой человек, который проводит тендер на услуги дизайна, то большое количество откликов будет сильно размывать его память об особенностях каждого.
Именно поэтому ему нужно оставить о себе что-то на память. Визитка – отлично! Однако они есть у всех. Папка с работами? Банально и уже не ново. А, вот, если вы, к примеру, продемонстрируете ему программку для IPad, где он собственноручно сможет выбрать и подвигать мебель, поменять цвет стен или повесить лампу, это станет отличным дополнением к вашей яркой личности. Поигравшись, он вряд ли забудет о вас, и захочет начать создание дизайн-проекта уже сегодня. Поэтому, выбирая, с чем идти к заказчику, проявите оригинальность.
Также не забудьте что-нибудь оставить ему в подарок. Это может быть набор образцов материалов или книга “Лучшие частные интерьеры”, а лучше, какая-нибудь дизайнерская мелочь с вашими инициалами. Решать вам, однако, если вам важен и нужен данный заказ, не забудьте позаботиться о вашем клиенте и не скупитесь! А, когда вы завершите проект, дополните интерьер дизайнерской вазой и букетом свежих цветов. Сделайте чуточку больше, чем ожидает от вас заказчик. Удивляйте его, ведь это и есть качественный дизайнерский сервис.
Тот же принцип “необходимости и полезности” используйте на вашем сайте-визитке для дизайнера. Например, создайте специальный раздел полезных советов или сделайте карту цветов и примеры сочетания различных материалов в дизайне. Одним словом, помогите вашему потенциальному заказчику зависнуть на вашем сайте, находя ответы на свои вопросы, возвращаться на него снова и снова, да еще и рекомендовать друзьям.