Interior marketing

Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!

Interior marketing
Не пропустите!
Научно-практическая конференция ЗИЛАРТ. Искусство и Машина
Конференция, организованная «Группой ЛСР», посвящена вопросам использования передовых технологических...
4-6 февраля в Москве пройдет выставка «Ремонт Экспо»
С 4 по 6 февраля 2017 года в КВЦ...
Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA – 2017
Выставка BATIMAT RUSSIA – это эффективная деловая платформа международного...
Творческая встреча с главным редактором журнала Elle Decoration — Алексеем Дорожкиным
20 июля (среда) состоится встреча-мастер-класс с главным редактором ведущего...
Дизайн интерьера как бизнес. Mini-MBA для дизайнера
15 июля (пятница) снова пройдет мини-МВА для дизайнера интерьеров...
Круглый стол «Простая работа с непростыми заказчиками»
24 мая (вторник) состоится круглый стол, где дизайнеры-практики расскажут...
Тайский Новый год в Artique
Шоу-рум Artique совместно с компанией MUSE&Co. приглашают своих друзей...
Business & Design Dialogue 2016: cпециальная программа для архитекторов и дизайнеров
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум...
Дни открытых дверей «Аудио&Видео в интерьере»: уникальная выставка и серия мастер-классов
С 10 по 27 марта в Галерее Безупречной Электроники...
Лекция Станислава Орехова в Екатеринбурге
25 февраля, в четверг, в Екатеринбурге состоится уникальная лекция...
Экскурсия на производство компании «Креатив Мебель»
20 февраля (суббота) в 12:00 состоится профессиональная экскурсия на...
Дизайн-конференция 2016
9-11 апреля пройдет «Дизайн-Конференция», где будут обсуждаться актуальные вопросы,...
Вебинар «Как сделать успешным 2016 год?»
21 января в 20:00 состоится вебинар Станислава Орехова и...
Семинар «Светодизайн частного интерьера»
20 января (среда) в центре дизайна интерьера «Экспострой» на...
Выставка Ремонт Экспо
В феврале 2016 года, пройдет первая выставка посвященная ремонту...
Новогодний дизайн-квест. Итоги
18 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Мастер-класс Станислава Орехова — подведение итогов года
19 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Новогодняя сервировка. Итоги мастер-класса
11 декабря в Центре дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на...
Ваш РЕАЛЬНЫЙ бизнес
6 апреля 2016 года с 10:00-18:00 в МВЦ «Крокус...
Аудио- и видеотехника в интерьере. Обзор тенденций
Домашний кинотеатр или аудио система уровня Hi-Fi/Hi-End давно перестали...
Итоги творческого вечера с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Зимний дизайн-квест
Для тех, кто не планирует посещать скучные новогодние вечеринки,...
Online-конференция Design Connect 3.0
12-13 декабря состоится вторая всероссийская конференция для дизайнеров интерьера...
Встреча с Мюриэль Руссо-Овчинников
30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой»...
Строй-Дизайн-Форум. Результаты
В минувшие выходные, 14-15 ноября, в Центре дизайна и...
СТРОЙ-ДИЗАЙН-ФОРУМ 2015
14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто связан...
Итоги творческой встречи с Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в Центре дизайна и интерьера...
High Point market 2015. Модные тенденции и новинки
6 ноября (пятница) состоится семинар в центре дизайна и...
Творческая среда с … Сергеем Эстриным
28 октября в 18:00 в центре дизайна и интерьера...
Дизайнер — поставщик. Взаимодействие
26 октября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Дни дизайна 2015 в Новогорске — итоги
26-27 сентября в Жилом комплексе «Новогорск-7» прошло яркое событие...
Приглашаем на праздник дизайна
Дорогие друзья, приглашаем вас на дизайн-уикэнд для всех, кому интересен...
Мастер-класс по продажам для дизайнеров интерьера
22 сентября в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на...
Магазину Crate and Barrel исполнился 1 год
Crate and Barrel, ведущая международная сеть магазинов современной мебели...
Мастер-класс по продажам от агентства «АрхДиалог»
22 сентября (вторник) в 17:00 состоится бесплатный мастер-класс для...
Строй-Дизайн-Форум 2015
Впервые! 14-15 ноября состоится практический форум для всех, кто...
Мастер-классы по декору на выставке HOMI
C 14 по 17 октября 2015 года в Москве...
Мастер-классы дизайнеров в Академии дизайна Heimtextil Russia 2015
В конце сентября в Москве пройдет Международная выставка домашнего...
Мастер-классы на выставке Design & Decor
9-10 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международной интерьерной выставки...
Выставка «Отель»
В рамках выставки Отель 2015 проходит насыщенная деловая программа: 5 октября 2015...

Предлагаем вашему вниманию интервью со Светланой Котлуковой для журнала DVERY об особенностях взаимодействия дизайнеров и поставщиков.

Все чаще компании для совместного сотрудничества привлекают дизайнеров: предоставляют свою продукцию для использования в дизайнерских проектах.

Как вы считаете, выгодно ли такое сотрудничество дизайнерам? В чем выгода? Помогает ли это развиваться дизайнерам?

Безусловно, взаимодействие между дизайнером и поставщиком – это взаимовыгодное сотрудничество, однако в последнее время с быстрым ростом конкуренции на рынке товаров и услуг, данные отношения приобретают все новые и новые формы. К сожалению, не все поставщики понимают, что дизайнер интерьеров – это не конечный покупатель, а долгосрочный партнер, и методы коммуникации с ним абсолютно отличаются от взаимодействия с конечным заказчиком.

Сегодня для дизайнера интерьеров, по нашему мнению, важны следующие составляющие: уникальность продукта, сервисное обслуживание, возможность совместного продвижения на рынке. Если первые два пункта зависят от специфики бизнеса, то третьему поставщиков, к сожалению, приходится учить.

В данном случае мы рекомендуем поставщикам 2 направления – взаимодействие с молодыми и начинающими дизайнерами, а также перекладывание на собственные плечи маркетинговые расходы дизайнеров. Работая в области PR-продвижения дизайнеров, мы рекомендуем коммерческим компаниям напрямую предлагать дизайнерами совместные PR- и рекламные проекты, к примеру, проведение мастер-классов и обучающих семинаров, совместное участие в выставках, фото-съемка проектов и их дальнейшая публикация в СМИ.

Дизайнеров уже не удивишь привычными бонусами, которые одинаковы во всех компаниях. Поставщики должны применять более креативные методы взаимодействия с дизайнерами, четко понимая их потребности не только в комплектации проектов, но и в привлечении клиентов и продвижении.

Как дизайнеры и компании находят друг друга? Какие способы эффективны?

Ошибочно думать, что сегодня во главе угла стоит веб-поиск. К сожалению, за интернет-страницами сложно разглядеть сервисную составляющую компании-поставщика. Поэтому одним из наиболее эффективных способов поиска новых поставщиков сегодня являются личные знакомства и рекомендации от коллег.

Если я правильно поняла, то ваша организация ArchDialog помогает наладить диалог между дизайнерами и компаниями? Как обе стороны выбирают друг друга? Возникают ли трудности на стадии знакомства?

Наша компания не занимается прямыми рекомендациями поставщиков дизайнерам, потому что в данной сфере все очень индивидуально. Мы предоставляем возможность очного знакомства дизайнеров и поставщиков, где каждый в процессе общения выявляет для себя совместные точки взаимодействия. В числе подобных мероприятий – наше ноу-хау Design Speed Dating, где уже более сотни дизайнеров и поставщиков познакомились и заключили сделки с выбранными поставщиками, пообщавшись всего 5 минут.

Также мы являемся организаторами различных семинаров, мастер-классов и конференций, где компании могут в формате экспертных выступлений презентовать свою продукцию дизайнерам, рассказав о преимуществах, методах работы, продукции и технологиях. Эти мероприятия дают возможность дизайнерам самим определиться в выборе того или иного поставщика.

Еще одним нашим проектом является «Визитница дизайнера», где мы объединяем самых надежных поставщиков из различных сфер интерьерного рынка в одном компактном настольном инструменте для работы, собирая рекомендации от партнеров и проверяя их сервисную составляющую методом тайного покупателя.

В 2014 году также по результатам отзывов дизайнеров интерьера мы планируем провести первую премию в области дизайна – «Надежный поставщик».

Еще одним масштабным мероприятием, где дизайнеры могут найти надежного партнера, является «Дизайн конференция» 2014, к совместной организации которой нас пригласила студия дизайна Станислава Орехова. За 3 дня активной информационной работы, где в качестве спикеров выступают известнейшие дизайнеры и архитекторы России, поставщики смогут не только продемонстрировать свою продукцию в формате выставки, но и рассказать профессиональной аудитории (около 300 человек), чем их продукция выгодна и интересна в применении.

Как вы считаете, что же все-таки выберет потребитель? Ему проще подобрать конечный продукт самому или же обратиться за дизайн-проектом к специалисту?

Специальность «дизайнер» — это особая сфера профессиональной деятельности, которая на 50% состоит из менеджмента и управления проектом. Конечно, любой человек может выбрать продукт самостоятельно, но задачей дизайнера является не только грамотная планировка всего пространства, но и профессиональная помощь в его комплектации. Проработав долгие годы в создании интерьеров, дизайнер не только более компетентен в технической составляющей проектов, но и знает все подводные камни в выборе того или иного предмета мебели, материала или аксессуара. Именно привлечение дизайнера позволяет создать интерьер функциональным, стильным и долговечным.

В практике дизайна интерьеров известна масса случаев, когда заказчики, пробуя создать проект самостоятельно, допускают множество ошибок, которые затем сказываются на комфорте его жизнедеятельности, и в результате нанимают дизайнера для исправления этих ошибок. Так зачем платить дважды?

Если же заказчик не может позволить себе услуги дизайнера, то рекомендуем заказать несколько профессиональных консультаций дизайнера, чтобы задать вопросы специалисту и спланировать свой дом таким образом, чтобы жить в нем было удобно, безопасно и эргономично.