Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Среди клиентов студии Елены Крыловой не только вип-заказчики, но и селебрити, такие как Наташа Королева и Бари Алибасов. Для последнего Елена воплотила нашумевший дизайн-проект квартиры, которая напоминает музей современного искусства.
В работе с вип-заказчиками есть как плюсы, так и минусы. Например, отсутствие возможности пиара и презентации проектов на конференциях и выступлениях. Многие випы подписывают договор на конфиденциальных условиях. Но в случае со звездами пиар будет обеспечен. Однако не спешите соглашаться на любой предложенный проект со звездой, потому что вам придется работать с человеком в первую очередь, и важно остаться довольным своей работой и работой с клиентом. Именно поэтому я выборочно отношусь к подобным проектам.
Чтобы работать в вип сегменте, нужно обладать большим опытом работы в сфере дизайна. Другими словами, лучше прийти к этому последовательно, начиная с эконом-проектов. Что касается меня, я начинала с фриланса, и со временем расширяла свои знания, навыки и клиентскую базу. Сейчас у меня своя дизайн-студия, где я строю работу так, как подсказывает мне опыт и рабочие компетенции. В нашем коллективе все специалисты влюблены в свою работу, что является одним из важнейших секретов успеха. Я считаю, что дизайнерам необходимо постоянно черпать вдохновение и получать новые знания, поэтому мы регулярно всей командой выезжаем за пределы России на выставки, где хорошо и с пользой проводим время. Также в Москве мы не обделяем внимание тематические конференции и выставки, это позволяет быть нам постоянно в тонусе и видеть и ловить все тренды и новинки сферы дизайна.
В процессе работы я выявила три составляющих идеального проекта. Он базируется на трех компонентах. Первый – это 3Д визуализация, так как вип клиенту нужна красивая картинка, нужен зрительный образ. Это важно. Второй компонент – это трепетное отношение к рабочей документации. Здесь нужен не просто хороший специалист, но и человек, который с искренним интересом и увлечением относится к своей работе. И третий компонент – это комплектация. Ее мы делаем на стадии разработки проектов с помощью определенной интернет-программы, она называется «Мебель и проекты».
Что касается привлечения вип-клиентов, то тут большую роль играют живые выступления на конференциях и мероприятиях в сегменте b2b, участие в профессиональных выставках и поддержка имиджа с помощью публикаций в СМИ и телевидения. Не стоит недооценивать роль сайта. Хороший качественный сайт работает! Если сами випы не мониторят интернет, поскольку у них нет на это времени, то они всегда отдают подобные задания своим помощникам, которые и занимаются поиском и обзвоном дизайн-студий.
Так в чем же особенность работы с этими клиентами? Какие могут быть тут подводные камни? В данной статье, я на наглядных примерах хочу вам показать, что чаще всего очевидное – невероятно. Так в чем же особенность работы с этими клиентами? Какие могут быть тут подводные камни? В данной статье, я на наглядных примерах хочу вам показать, что чаще всего очевидное – невероятно.