Все о своем деле на интерьерном рынке: организация, продвижение, продажи!
Сегодня уже сложно найти сайт, где нет следов социальных сетей – кнопок “лайков” или ссылок на паблики. Сегодня мы расскажем о дополнительных возможностях, которые открываются при правильной работе в соцсетях.
Основные правила работы в соцсетях: Собственные сообщества
Отсюда следует вывод, что для работы в соцсетях необходим постоянный мониторинг, который позволит в максимально сжатые сроки ответить на любой комментарий или отзыв, а также принять необходимые управленческие решения. К тому же модератор обязательно должен удалять спам, который сыпется в открытые группы в огромных количествах!
Работа в соцсетях: виджеты на сайте
Связь вашего портала с сайтом – еще один из способом максимально полно использовать возможности соцмедиа в вашем продвижении. Чтобы дать пользователю возможность выбрать площадку, где ему можно будет максимально удобно следить за вашими обновлениями, установите на ваш сайт следующие виджеты:
Виджеты лучше устанавливать в превью участников. Если ваш посетитель увидит среди них своих друзей, это подтолкнет его к вступлению в вашу группу.
Работа с рекламными возможностями
Также в соцсетях существуют другие рекламные возможности, к примеру, перепосты в активных и известных группах или таргетинговая реклама.
Популярные сообщества сегодня есть в различных тематических категориях, в частности в области новостей дизайна. Подобные паблики есть и у АрхДиалога. Брендирование или проведение конкурса в таком популярном сообществе даст возможность охватить широкую аудиторию, при этом подобранную именно с учетом ваших требований к целевой аудитории.
Вторым способом рекламы в соцсетях является рекламные объявления. Они чем-то напоминают контекстную рекламу и действуют по схожему принципу. Выбирая максимально точно параметры своего покупателя, с учетом возраста, места жительства и его интересов, создается рекламное объявление, ведущее на ваш сайт или страничку в соцмедиа. Данная реклама позволяет максимально точно попасть информационным порывом в вашего покупателя!
Перспективы соцсетей для SEO
Раньше размещение информации и ссылок на ваши сайты в соцсетях положительно влияло на позиции вашего сайта и увеличение его ссылочной массы. Сегодня ссылки во многих соцсетях не индексируются поисковиками. Однако это не повод отчаиваться. Обратите внимание, что при поиске какого-либо товара или услуги, чаще всего на первых позициях вы находите эту информацию именно в группах в соцмедиа. Так почему бы не воспользоваться тем, над чем уже поработали администраторы сообществ?
Если соцсети стали индексироваться лучше, чем любые другие сайты, значит основная продающая информация о ваших услугах должна отражаться именно там. Примените все тонкости SEO-оптимизации для ваших страниц в соцсетях, а именно, публикуйте уникальный контект, пишите тексты, наполняя их ключевыми словами и наращивайте вашу аудиторию, делая страницу в соцсети максимально удобной для моментальной покупки или заказа услуги.
Таким образом, сегодня социальные сети приносят отличные результаты, при этом, пока не требуя больших финансовых вложений. Главное – заниматься ими постоянно, кропотливо, креативно и с энтузиазмом!
Если у вас нет на это времени, доверьте продвижения в соцсетях профессионалам, то есть – нам! И тогда мы создадим вам отличную программу для интернет-развития!